Вы не ослышались – практика применения одноэкранных лендингов демонстрирует, при тщательном тестировании и грамотной настройке, конверсионную отдачу в 1000, а то и в 1800%.
Для начала – что такое одноэкранный лендинг? Это сайт, интерфейс которого полностью вписывается в первый экран браузера и не требует никакой прокрутки или перелистывания.
Создание сайтов в объеме одного экрана выглядит намного проще (с технической точки зрения) и намного сложнее с точки зрения маркетинга.
Как выразился один писатель: “Я пишу такие длинные письма просто потому, что не имею достаточно много времени написать короткое послание”.
Действительно, как выбрать самые точные несколько фраз, которые только и уместятся на одном экране, чтобы сразу “в яблочко”, мгновенно стимулировать целевое действие?
Закат традиционных Landing Page
Разработка сайтов-лендингов с течением времени настолько расширилась и усложнилась, что, по сути, Landing Page превратились в бесконечную прокрутку одной страницы вниз, битком набитую разного рода информацией.
• Лендинги превратились в обычные сайты, перегруженные сведениями. Авторы сайта пытаются как можно больше донести до сознания посетителей, чтобы произвести максимально лучшее впечатление.
• Продающим признаком традиционного лендинга остались только Call-to-Action через каждый второй параграф текстового контента.
Автор хочет достучаться до сознания? Тогда почему бы предварительно не узнать, как это самое человеческое создание функционирует в реальности?
А в реальности восприятие человека способно удерживать во внимании не более 7 объектов одновременно.
То есть, в процессе прокручивания бесконечного лендинга люди элементарно теряют логическую нить и забывают, зачем пришли. Это утомляет. Утомление вызывает погружение ничего не делать.
А ведь Landing Page предназначен чтобы вызвать желание что-то сделать.
Закат офлайн гипермаркетов
Знаете, почему создание сайтов в Казани для онлайн-торговли сегодня выгоднее, чем построить огромный гипермаркет? Потому что статистика показывает – ежегодно количество гипермаркетов уменьшается от 7 до 17%.
• Гиперформат торговли изжил сам себя, а еще помощь оказали онлайн-магазины.
• Это примерно как гибель динозавров была подстегнута появлением маленьких, но смышленых млекопитающих.
Теперь к вопросу о конверсии. В среднем только один из 1000 клиент совершает покупку с первого посещения. А остальные 999 что хотели? Они искали информации о потенциальной покупке и возможность неторопливо и с комфортом выбирать альтернативы.
Вспомните этот перегруженный товарами хаос гипермаркета, да еще назойливые продавцы – можно ли в такой обстановке с комфортом вбирать и сравнивать?
К тому же, главная беда гипермаркетов – неудобная подача информации о товарах. Просто невозможно понять, чем этот ноутбук отличается от другого.
Суть в том, что гипермаркеты, как и Landing Page, заточены под продажи, а не под снабжение информацией. Сегодняшние тенденции интернет-маркетинга советуют как раз обратное – перестать навязчиво продавать и начать ненавязчиво консультировать.
Что такое одноэкранный лендинг на самом деле
Создатели одноэкранного сайта заранее знают, что объем контента слишком мал, чтобы можно было сразу продавать. Поэтому задача одноэкранника ограничена снабжением информацией строго по одному интересующему клиента вопросу.
• Хотите узнать ваш точный диагноз?
• Оставьте ваш электронный адрес и получите доступ к бесплатному диагностическому сервису.
Это именно то, что и хочет клиент – получить полезную информацию относительно того, что необходимо для решения жизненной проблемы. Отсюда и большое количество желающих совершить целевое действие.
Можно смело прогнозировать, что буквально со дня на день именно создание сайтов в Москве в формате одноэкранных лендингов станет модным трендом бизнеса, выходящего на путь завоевания онлайн-рынка.