Индустрия новостей никогда больше не зависела от технических компаний и массовых платформ, которые они используют в Интернете, что привело к давнему и постоянному экзистенциальному кризису в журналистике. Это не совсем секрет - почти половина всех взрослых американцев полагаются на Facebook в качестве основного механизма доставки новостей, и как социальная сеть, так и Google коллективно контролируют более двух третей всего рынка онлайн-рекламы. Но это то, что издатели так волнуются, что теперь решают объединиться, чтобы что-то сделать. Группа, которая в настоящее время представлена отраслевой торговой сетью газетной индустрии «News Media Alliance», в настоящее время планирует обратиться к Конгрессу за антимонопольным освобождением, чтобы новостные организации коллективно торговались, как профсоюз, с Facebook и Google, согласно вчерашнему сообщению Нью-Йорк Таймс . Цель состоит в том, чтобы придать журналистскому бизнесу некоторый рычаг влияния на всех могущественных владельцев веб-п
Новости отрасли обеспокоены Facebook и Google имеют слишком много власти
16 июля 201716 июл 2017
2 мин