Найти в Дзене
Новости Hi-tech

Кажется, все ненавидят новый Skype

Корректная перестройка Microsoft в Skype не идет хорошо. Хотя пользователи Android получили доступ к новому дизайну Skype в течение месяца , обновление только дебютировало на iPhone пару недель назад. Рейтинги приложения Skype в App Store Apple упали во всем мире с момента запуска нового Skype. В Великобритании App Store Skype теперь оценивается всего в 1 звезда, тогда как рейтинги упали с 3,5 звезд в США до 1,5 звезд. То же самое происходит в европейских рейтингах App Store для Skype, и отзывы, похоже, очень похожи.

«Это последнее обновление - это самая сложная вещь, которую я видел за долгое время», - говорит один рецензент. «Макет выглядит и не похож на Skype, система чата - это беспорядок, и система Highlights просто кричит« мы хотим быть такими же успешными, как SnapChat ». Другие отзывы похожи на то, что многие говорят, что это« худший Skype » Обновление даже когда-либо ». Даже в Google Play Store , где общий рейтинг применяется независимо от версий, рейтинг Skype в Skype начинает проскальзывать благодаря многим рейтингам 1 звезды за последние недели.

Легко отбросить их как обычный отход от радикальной редизайна, и Facebook испытывает те же самые реакции каждый раз, когда он меняет свою новость. Тем не менее, Skype за последние годы изменил ряд изменений в дизайне, и приложение уже парило всего 3 звезды в App Store перед большими изменениями, внесенными в прошлом месяце. Раньше люди не всегда были довольны Skype, но это обновление вызвало висцеральную реакцию на изменение.

На этот раз Microsoft радикально переработала Skype, чтобы больше сосредоточиться на обмене сообщениями, и это изменило то, с чем люди привыкли со Skype. Вместо того, чтобы фиксировать многие проблемы, связанные с уведомлением Skype и ненадежностью синхронизации , Microsoft нарисовала все очевидные проблемы с новыми функциями, которые позволяют использовать эможи в видеозвонке и параметр Highlight, который очень похож на Snapchat.

Другие популярные службы обмена сообщениями, такие как WhatsApp и Facebook Messenger, в значительной степени застряли в основах без постоянного пересмотра их дизайна. Успех WhatsApp объясняется его простотой и способностью использовать адаптивный дизайн на каждой платформе в соответствии с опытом обмена сообщениями по умолчанию, к которому вы привыкли. Microsoft попробовала что-то новое со Skype, и теперь она прислушивается к мучительной обратной связи . Теперь Microsoft должна либо вернуться к простоте, либо нажать, и надеяться, что пользователи Skype примут эти большие изменения и не будут искать других.