Найти тему

Работа с возражениями

Оглавление

Это идея, которая не хило так встряхнула мой мозг.

В продажах есть такая тема, как обработка возражений. И одно из самых частых возражений — у меня сейчас нет на это денег. Можно подумать и придумать способ обработать это возражение. Который, скорее всего, будет работать не всегда.

А можно пойти иным путём.

Взрослым, умным и опытным маркетологам известна истина, которую осознают далеко не все новички в маркетинге: каждый человек каким-то образом находит кучу денег для покупки всего, чего угодно после того, как он решил, что хочет это купить.

Понимаете, суть?

Надо делать такие продукты и такой маркетинг для продуктов, чтобы человек из кожи вон полез, но нашёл деньги и купил у вас.

Особенно большую роль играет маркетинг. Если сделать потрясающий продукт, и плохо его разрекламировать — толку не будет. А как рекламировать хорошо? Через боли и потребности. Вскрывать то, что важно для человека, вскрывать его больные точки и закрывать их особенностями вашего продукта. Мысленно переводить его из состояния «ДО» в состояние «ПОСЛЕ».

Какие продукты можно привести в пример?

Мне сразу приходят на ум айфоны. Люди залезают в кредиты, но покупают новейшие модели этого гаджета. Потому что этот продукт закрывает их боли и потребности. Прежде всего, даёт статус. А статус, как вы знаете, очень важен для любого человека.

Ещё я сразу вспоминаю тренинги каких-нибудь крутых дядек, типа Игоря Манна. Многие люди залезали в долги, только бы оплатить программу этого тренера, т.к. понимали, что скорее всего она изменит их жизнь. Почему? Потому что Игорь знает боли своих клиентов и мастерски их закрывает.

Так что делайте такие продукты, и такой маркетинг, которые заставляли бы вашего клиента достать деньги из-под земли и нести их к вам.

Успехов на бизнес полях.

Заказать сайт, магазин, рекламу! Всем удачи и больших финансовых результатов!)