Это идея, которая не хило так встряхнула мой мозг.
В продажах есть такая тема, как обработка возражений. И одно из самых частых возражений — у меня сейчас нет на это денег. Можно подумать и придумать способ обработать это возражение. Который, скорее всего, будет работать не всегда.
А можно пойти иным путём.
Взрослым, умным и опытным маркетологам известна истина, которую осознают далеко не все новички в маркетинге: каждый человек каким-то образом находит кучу денег для покупки всего, чего угодно после того, как он решил, что хочет это купить.
Понимаете, суть?
Надо делать такие продукты и такой маркетинг для продуктов, чтобы человек из кожи вон полез, но нашёл деньги и купил у вас.
Особенно большую роль играет маркетинг. Если сделать потрясающий продукт, и плохо его разрекламировать — толку не будет. А как рекламировать хорошо? Через боли и потребности. Вскрывать то, что важно для человека, вскрывать его больные точки и закрывать их особенностями вашего продукта. Мысленно переводить его из состояния «ДО» в состояние «ПОСЛЕ».
Какие продукты можно привести в пример?
Мне сразу приходят на ум айфоны. Люди залезают в кредиты, но покупают новейшие модели этого гаджета. Потому что этот продукт закрывает их боли и потребности. Прежде всего, даёт статус. А статус, как вы знаете, очень важен для любого человека.
Ещё я сразу вспоминаю тренинги каких-нибудь крутых дядек, типа Игоря Манна. Многие люди залезали в долги, только бы оплатить программу этого тренера, т.к. понимали, что скорее всего она изменит их жизнь. Почему? Потому что Игорь знает боли своих клиентов и мастерски их закрывает.
Так что делайте такие продукты, и такой маркетинг, которые заставляли бы вашего клиента достать деньги из-под земли и нести их к вам.
Успехов на бизнес полях.
Заказать сайт, магазин, рекламу! Всем удачи и больших финансовых результатов!)