Найти тему
Новости Hi-tech

2018 подвеска Audi A8 может «видеть» дорогу впереди и регулировать

Большинство систем подвески чувствуют себя волшебными, даже понимая, как они работают. Для последней итерации своего флагмана, 2018 A8, Audi бросила в микс всякую черную магию.

Audi объявила в понедельник, что роскошный седан 2018 A8 упакует активную пневматическую подвеску, связанную с камерами вне автомобиля. Эти камеры отображают дорогу впереди, обнаруживают удары и выбоины и регулируют демпфирование подвески, когда автомобиль пересекает их. Процесс занимает всего несколько миллисекунд.

i-стема приводится в действие с использованием электродвигателей, расположенных на каждом колесе. Двигатели используют дополнительный сок, поставляемый с 48-вольтовой гибкой гибридной системой A8, которая включена в каждый новый A8. Он также может смягчать скачки от ускорения и торможения, а также уменьшать рулон кузова в кривых.

Это похоже на «Magic Body Control» Mercedes-Benz S-Class , в котором также используется камера для отображения дорог и смягчения демпфирования только для ударов. Однако система Mercedes использует гидравлику для приведения в действие подвески, тогда как Audi использует электродвигатели.

Обман не заканчивается. Подвеска также подключается к комплексу активных и пассивных систем безопасности Audi. Если система обнаруживает неизбежный боковой удар со скоростью более 15 миль / ч, она может поднимать одну сторону автомобиля, чтобы встречное транспортное средство находилось в самых сильных точках шасси автомобиля. Audi оценивает, что последующая нагрузка на пассажиров может быть уменьшена на 50 процентов по сравнению с телом, который не поднимается до удара.

Audi A8 2018 будет представлен 11 июля через прямую трансляцию, и во второй половине 2017 года он должен попасть в автосалоны.

-2

-3

-4