Большинство систем подвески чувствуют себя волшебными, даже понимая, как они работают. Для последней итерации своего флагмана, 2018 A8, Audi бросила в микс всякую черную магию. Audi объявила в понедельник, что роскошный седан 2018 A8 упакует активную пневматическую подвеску, связанную с камерами вне автомобиля. Эти камеры отображают дорогу впереди, обнаруживают удары и выбоины и регулируют демпфирование подвески, когда автомобиль пересекает их. Процесс занимает всего несколько миллисекунд. i-стема приводится в действие с использованием электродвигателей, расположенных на каждом колесе. Двигатели используют дополнительный сок, поставляемый с 48-вольтовой гибкой гибридной системой A8, которая включена в каждый новый A8. Он также может смягчать скачки от ускорения и торможения, а также уменьшать рулон кузова в кривых. Это похоже на «Magic Body Control» Mercedes-Benz S-Class , в котором также используется камера для отображения дорог и смягчения демпфирования только для ударов. Однако си
2018 подвеска Audi A8 может «видеть» дорогу впереди и регулировать
10 июля 201710 июл 2017
6
1 мин