Как новые технологии и изобретения влияют на прибыльность онлайн-бизнеса? Очень даже сильно. В противном случае рынок рунета не наблюдал бы сегодня самого настоящего вызывного роста интереса к созданию сайтов для бизнеса.
Одним из модных трендов веб-дизайна стало практически обязательное размещение калькулятора расчета стоимости окончательной покупки. Сравнивая подходы и практические решения, можно увидеть достаточно большой разброс в конкретном оформлении и выбранном функционале этих интерактивных калькуляторов.
Если вспомнить рекомендации авторитетов в сфере интернет-маркетинга, то разработка сайтов должна начинаться не с перебора вариантов CMS, а с изучения целей и задач целевой аудитории.
Калькулятор – это умный помощник для посетителей (они же возможные клиенты).
ЧТО ИЩУТ КЛИЕНТЫ НА ПРОДАЮЩИХ САЙТАХ
Для начала предпринимателю следует накрепко запомнить – современный человек не просто озабочен купить первую попавшуюся вещь, заказать услугу, а намерен тщательно изучать рыночные предложения и сравнивать альтернативы.
Например, фирма занимается продажей какой-либо востребованной услуги.
Если клиентов много – это означает высокую конкуренцию.
Конкуренцию следует понимать не как борьбу против альтернативных компаний с аналогичным продуктом, а как борьбу за людское доверие и интерес.
Конечно, если вы можете пролоббировать в заокеанском конгрессе нанесение массированного ракетно-бомбового удара по заводам вашего конкурента, то проблем с борьбой за рынок нет.
Создание сайтов Казань поможет раскрутке среднего локального бизнеса, не использующего силовое подавление конкурентов.
КАЛЬКУЛЯТОР КАК КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Часто можно увидеть, что пресловутый калькулятор в реальности оказывается всего лишь слегка расширенной кнопкой “Купить”, а после проведения нехитрых расчетов клиент опять-таки перенаправляется на телефонные переговоры.
Грамотно сконструированный калькулятор не просто вычисляет цену покупки, а помогает клиенту сделать правильный выбора, получить именно то, что нужно и по оптимальной стоимости.
Хороший калькулятор позволяет провести клиента за ручку от смутного намерения до оплаты покупки онлайн. Поэтому к разработке эффективных калькуляторов в первую очередь должны привлекаться компетентные маркетологи, а программист уже своим искусством воплощает замыслы специалиста по продажам в интерактивную систему взаимодействия.
Две сервисные фирмы заказали создание сайтов в Казани.
Одна фирма добавила калькулятор, который позволял пользователям пройти несложный тест и предварительно выяснить неисправность со своей бытовой техникой и узнать ориентировочную цену услуги.
Конверсия этой продвинутой ремонтной фирмы подскочила на 70% по сравнению с конкурентами без качественного и полезного людям калькулятора. Людям очень понравился толковый электронный консультант, возникло доверие и естественно, выросли продажи.
Преимущество еще и в том, что программный калькулятор не нужно оформлять как штатного сотрудника и платить ему зарплату. А ведь для обеспечения круглосуточного обслуживания фирмам приходится нанимать несколько диспетчеров. И они должны быть грамотными специалистами, иначе как они собираются консультировать? Все это дорого стоит.
Не зря же повсеместно живые продавцы заменяются автоматизированными системами. Потому что роботы зарплаты не просят, достаточно подключить к электричеству, однажды настроить и программное обеспечение долгие месяцы будет бесперебойно обслуживать клиентов в бесконтактном формате.