Прошло уже достаточно времени после ракетного удара по авиабазе «Шайрат». Дискуссии в Интернете и СМИ утихли, и прояснилось несколько фактов, которые ранее были неизвестны, и с помощью которых теперь можно получить ответ на вопрос: кому понадобилось сбивать большую половину американских «Томагавков». Ответить даже людям, которые упрекали Россию в том, что она не использовала легендарные С-300 и С-400, потому что боялась. Никто никого, на самом деле не боялся, но всему своё время.
Напомним, что российской и сирийской армией была опубликована информация, согласно которой, Американцы выпустили 59 ракет, из них до цели долетели всего лишь 23, тогда как оставшиеся 36 по «Шайрату» не попали. Цифры довольно абсурдны и совершенно не закономерны, но это лишь на первый взгляд, поскольку очень мало источников упоминают об одной незначительной детали: запуск ракет осуществлялся в два этапа, и первые 36 ракет стартовали с эсминца «Росс», однако уже в процессе их полёта американцы выявили серьёзные отклонения от заданной траектории, иными словами, что-то пошло не по плану, и естественно, было принято решение, в экстренном порядке, произвести второй пуск 23 «Томагавков» с эсминца «Портер», выполняющего функции по дублированию «Росса». Именно эти ракеты без проблем достигли конечной цели. И опять мы видим цифры 36 и 23. При этом, абсолютно все ракеты из первой партии упали либо в нескольких десятках километров от цели, либо и вовсе в Средиземное море.
Зарубежные военные эксперты, проводившие расследование данного инцидента, опубликовали фотографии нескольких упавших ракет, при этом высказав версию, якобы, «Томагавки» были сбиты при помощи российских комплексов «С-200», которые стоят на вооружении армии Сирии. Однако данная версия кажется абсурдной, если брать во внимание принцип работы «С-200», и высоту, на которой происходит сбитие. Иными словами, российский комплекс полностью уничтожает вражескую ракету, и от неё остаются лишь осколки, падающие в радиусе нескольких десятков километров, но на снимках мы видим целые ракеты, которые были вовсе не сбиты, а по каким-то причинам просто упали, не долетев до цели, как мёртвый груз.
И всё-же, почему американские ракеты упали в десятках километров от цели?
Что же заставило их сбиться с курса?
Это страшный сон генералов НАТО, и настоящая гроза американских ракет - новые российские комплексы радиоэлектронной борьбы «Краснуха». Эти, и некоторые другие разработки являются новейшими достижениями в области ПРО и РЭБ, которые опережают своё время на несколько десятилетий, при этом даже западные эксперты по военной технике в один голос утверждают, что в данной области Россия превосходит их на целое поколение, и даже не могут уверенно ответить на вопрос: удастся ли военным учёным НАТО вообще догнать российские разработки. В Сирии Трамп решил сыграть на публику, однако наши военные не остались в стороне и продемонстрировали не только ему, а и Пентагону в целом, что при начале полноценного военного конфликта, у противников России в воздухе не будет ни единого шанса на победу, и что разговоры о том, якобы американскими «партнёрами» изначально было задумано, что первую партию их ракет собьют являются всего лишь пустой болтовнёй. Но тогда возникает следующий вопрос: почему в таком случае никто не предотвратил второй ракетный удар? Ответ снова прост: из соображений геополитики, поскольку эскалация данного конфликта на следующий уровень является просто недопустимой, и никому не принесёт выгоды, особенно, если вспомнить о Карибском кризисе.
Очевидно, что Американская армия, да и Трамп, в частности, извлекли ценный урок из данного инцидента, и если ранее они считали, неоспоримым превосходство своих ракет, то теперь ясно понимают, что при помощи одной только «Краснухи», Русские могут сделать так, что ни одна выпущенная ракета даже не долетит до цели. И сразу же после удара по Сирийской базе из США начали доноситься встревоженные голоса, что никто не желает военного конфликта с Россией, что нашим объектам ничего не угрожает, и вообще, подобных инцидентов больше не повторится. И если вспомнить, то госсекретарь США Тиллерсон, после визита в Россию, будучи предельно аккуратным в выражениях, сделал заявление о заинтересованности Америки в том, чтобы возобновить работу сирийского меморандума «о предотвращении опасных инцидентов в воздухе», в котором, после удара по «Шайрату» Россия вышла.