Найти в Дзене

Как составить контент-план за 10 шагов

Сейчас сложно достучаться до аудитории. Пользователи научились не обращать внимания на рекламу, а многие установили блокировщики и ничего не видят, как бы вы ни старались себя показать.

Ещё 10 лет назад можно было создать красивую легенду, рассказать о ней и привлечь внимание. Теперь нужно говорить только правду и ничего кроме правды. И это хорошо. Честный контент всегда выигрывает.

Опытные маркетологи видят, что традиционный способ рекламы не всегда работает эффективно. Они ищут другой способ и пробуют контент-маркетинг.

Это один из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов. Компании это знают и публикуют полезные статьи, видео, подкасты и вебинары. Контента много, поэтому пользователи учатся сортировать полезные материалы от пустышек.

Если вы начинаете создавать контент, сразу думайте о том, какую пользу хотите дать. Иначе после нескольких статей читатели начнут вас игнорировать. А вернуть их внимание сложно.

Чтобы выделиться из толпы и заставить пользователей изучать ваш контент, нужен чёткий маркетинговый план на старте и его корректировка в будущем.

В этой статье мы рассмотрим 10 шагов, которые вам нужно проделать, чтобы выделиться среди конкурентов, завоевать читателя и превратить его в клиента.

Читайте статью по этой ссылке...