Человек рождается для счастья, как птица для полета. Создание сайтов, в этом контексте, очевидно, должно производиться для успеха в онлайн-бизнеса. Однако в реальности сплошь и рядом все происходит с точностью наоборот.
Когда разработка сайтов заканчивается и успешно производится публикация на хостинге, неожиданно из своего кабинета приходит сеошник и говорит, ни с того, ни с сего, что сайт-то наш непригоден для успешного поискового продвижения.
То есть, как непригоден? То есть, совсем. Дизайн не правильный, структура не отвечает семантическому ядру, относящемуся к потребностям целевой аудитории. Не говоря уже о самых необходимых интерактивных функциях, которых закономерно ожидает увидеть на современном сайте современный пользователь, но ничего не видит, потому что ничего и нет.
Сайты создаются для продвижения и конверсии
Это коты нужны для красоты, а у интернет-ресурса вполне прагматические, не побоимся этого слова – коммерческие задачи. Как говорил один известный рунетовский seo-блогер, крепкий на слово, если ваш сайт не продает – вы все идете сами знаете куда.
Вполне естественно, что руководство компании, заказавшей сайт, не обязано разбираться в SEO. Дизайнеры, программисты, верстальщики – тоже узкие профессионалы своего дела, потому что в современном цифровом мире все так сложно, что никакой Леонардо не сможет охватить всего.
Но почему-то общепринятая практика организована так, что сначала рисуют, чтобы было “красиво”, а потом оказывается, что красота без грамотного маркетинга еще не обеспечивает первого места на конкурсе красоты, по-нашему – в ТОП10 поисковых систем.
Почему-то нарисованные изысканнейшие дизайны не нравятся алгоритмам Яндекса и Google.
Все дело в том, что у поисковых систем свои критерии красоты. Сайт Для Людей, как говорит Яндекс. Сайт должен приносить людям пользу за счет эффективности бизнеса, говорит практичный заокеанский партнер Google.
О том знает сеошник, но он как раз и не был приглашен к проектированию веб-проекта с самого начла. Вот почему создание сайтов Казань должно с самого начала и до конца происходить под чутким руководством опытного seo-специалиста.
Сеошник, на основании знаний о современных действующих алгоритмах поисковых систем дает рекомендации, как отрисовать пользовательский интерфейс, как разработать структуру сайта, какие нужны разделы и какие обязательны интерактивные функции.
Что будет с неподготовленным к SEO сайтом после публикации
Просто придется все брать и переделывать заново. Это как построили красивую гидроэлектростанцию, а она тока не дает. Что делать? Строителей под суд, а станцию переделать, чтобы давала электричество как положено.
На самом деле, и одного опытного сеошника мало, что объяснить разработчикам, как проектировать и разрабатывать не просто красивый, а коммерчески эффективный сайт. Нужен еще грамотный цифровой маркетолог, ориентирующийся в современном диджитал-рынке и знающий, как должен выглядеть и функционировать сайт, генерирующий целевые действия целевой аудитории.
Малобюджетному проекту такая расширенная команда может оказаться не по бюджету, но, во всяком случае, без сеошника приступать к проектированию сайтов совершенно бессмысленно. Как вы уже догадались – когда сайт не будет продвигаться в поиске, все равно придется приглашать сеошника и заново проплачивать все переделки. А это уже получается двойная оплата.
Выводы. Если создание сайтов в Казани для бизнеса у вашей компании в планах – не забудьте ввести в команду разработчиков компетентного, грамотного сео-специалиста.