Есть ТРИ ПРАВИЛА, которые надо соблюдать при капитальном ремонте двигателя 1.8 TSI и 2.0 TFSI.
Правило №1 - Цилиндры двигателя CDAB CDH или CDNC должны быть ровными!
Правило №2 - Кольца и поршни должны быть правильной конструкции!
Правило №3 - Для 100% устранения жора масла нужны другие масляные форсунки!
Устраняем масложор 1.8 TSI по порядку:
№1 Если слесарь говорит: "Смотрите, нет ни каких задиров на стенках цилиндров, значит с блоком всё хорошо", то стоит обходить такого "горе мастера" стороной. Только правильно выполненная процедура измерения цилиндров, может достоверно показать, есть ли выработка, эллипс цилиндров. Если есть, то какие значения? На сколько сотых отклонения от нормы? ВСЕГДА. Слышите? ВСЕГДА, измеряйте цилиндры перед покупкой новых поршней! Если же выработка всё же есть, не беда. Блок чугунный, ремонтные размеры поршней есть. Всё решаемо! Расточка, и хонингование блока цилиндров поговорим в отдельной теме ;-)
№2 Основная причина увеличенного расхода масла на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI в автомобилях Ауди Фольксваген Шкода Сеат - это ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ. Почему они залегают? Причина в конструкции маслосъемных колец, которую кстати, VAG менял пять раз. В конце концов Volkswagen в Феврале 2016 года вернулся к маслосъемному кольцу наборного типа. Такое, которое устанавливается на кованые поршни 1.8 TSI 2.0 TFSI. Высота кольца соответственно 2,0 мм против 1,5 мм. И дренаж масла эффективнее в 10 раз!!! Заявляю вам без преувеличений. Вывод: Правильные кольца - наборного типа, высотой 2,0 мм устанавливаются в правильные поршни!
Коробчатые кольца, высота 1,5 мм - 100% масложор
Кольца 2,0 мм коробчатого типа - решают вопрос, но не так эффективно!
Кольца 2,0 мм наборного типа - 100% правильное решение.
№3 Маслоподающие форсунки для охлаждения поршней. На двигателях с маркировкой CDA CDH CDN, по регламенту производителя, диапазон открытия должен быть 1,6 - 1,9 бар. Но так как со временем пружинка, которая стоит внутри форсунки "просаживается", то они начинают лить масло на днище поршня и на стенки цилиндров при более низком давлении в масляной системе. Часто встречаются форсунки с моментом открытия 0,8 - 1,2 бар. Как вы понимаете, закоксованные кольца и так не справляются, а тут ещё и лишнее масло на стенках цилиндров. Решение: Установка новых форсунок подачи масла от предыдущей модели двигателя 1.8 tsi - BZB. Они усиленные, и открываются при давлении 1,9-2,0 бар.
Вот такие, вроде бы элементарные три правила, помогут Вам на 100% устранить масложор в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI и "НЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ" при "лечении" данной проблемы.
Конечно, необходимо соблюдать и все остальные правила капитального ремонта, тем более, что секретов связанных с ним, как минимум найдется ещё с десяток ;-)
Что-бы ознакомится со всеми нюансами, жмите → ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Всем удачи на дорогах! И моторного масла без подделок)