Есть ТРИ ПРАВИЛА, которые надо соблюдать при капитальном ремонте двигателя 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Правило №1 - Цилиндры двигателя CDAB CDH или CDNC должны быть ровными! Правило №2 - Кольца и поршни должны быть правильной конструкции! Правило №3 - Для 100% устранения жора масла нужны другие масляные форсунки! Устраняем масложор 1.8 TSI по порядку: №1 Если слесарь говорит: "Смотрите, нет ни каких задиров на стенках цилиндров, значит с блоком всё хорошо", то стоит обходить такого "горе мастера" стороной. Только правильно выполненная процедура измерения цилиндров, может достоверно показать, есть ли выработка, эллипс цилиндров. Если есть, то какие значения? На сколько сотых отклонения от нормы? ВСЕГДА. Слышите? ВСЕГДА, измеряйте цилиндры перед покупкой новых поршней! Если же выработка всё же есть, не беда. Блок чугунный, ремонтные размеры поршней есть. Всё решаемо! Расточка, и хонингование блока цилиндров поговорим в отдельной теме ;-) №2 Основная причина увеличенного расхода масла на двига
Как устранить масложор 1.8 TSI и 2.0 TFSI так, что-бы "не попасть на деньги"?
5 июля 20175 июл 2017
556
2 мин