Найти тему

Gatrus.ru интернет - магазин ценных бумаг

Интернет-магазин акций Финам – инновационный сервис, позволяющий инвесторам покупать ценные бумаги "в один клик". При этом одно из основных преимуществ сервиса заключается в его простоте – для покупки акций даже не требуется открытия счета у брокера, это можно сделать позднее, причем также дистанционно.

Второе весомое преимущество, это низкий финансовый порог входа на рынок. Минимальная сумма покупки акций 3 - 5 тысяч рублей, в зависимости от выбранных акций.

Так например купив 20 акций Сбербанка по 150 рублей за одну ценную бумагу, за 3000 рублей, с уже учтённой в цене брокерской комиссией, клиент получает полноценный торговый счёт и все его возможности. При цене Сбербанка ниже 150 рублей за акцию, минимальное количество для покупки 30 акций. Для сравнения, для открытия обычного брокерского счёта, в Финам это "Единый счёт". минимальная сумма 30 000 рублей.

И третье это открытие счёта без посещения офиса брокера! После покупки, клиент получает письмо с подробной инструкцией по открытию счёта онлайн. Если клиент хочет, то счёт он может открыть и лично посетив офис.

В интернет-магазине акций на портале GATRUS.ru представлены как ценные бумаги, обращающиеся на российском фондовом рынке (акции, ETF и облигации), так и бумаги ведущих западных компаний, торгуемые на иностранных биржах. Каждый пользователь портала может приобрести бумаги при помощи удобного онлайн-сервиса. Покупка происходит напрямую у брокера Финам, через предоставленный брокером сервис, установленный на портале GATRUS.ru . Сделки проходят по фиксированным ценам, рассчитываемым АО "ФИНАМ" на основании рыночных котировок и включающим в себя все комиссионные сборы, что делает сервис еще более простым и удобным с точки зрения частного инвестора.

Заместитель генерального директора АО "ФИНАМ" Ярослав Кабаков, отметил, что создание простых онлайн-сервисов по приобретению ценных бумаг существенно расширяет возможности широкого слоя россиян войти на фондовый рынок с относительно малыми суммами. "И, разумеется, наиболее рациональным решением является размещение виджетов интернет-магазина на популярных ресурсах, пользователи которых активно интересуются экономикой и финансами." - добавляет представитель "ФИНАМа".