Найти тему
For your information

Я. Причины

Человек по своей природе конформист и стадное животное, склонное к подражанию, и поэтому ему проще следовать за большинством в своем внешнем и внутреннем поведении. Это понятно: так он чувствует безопасность и уверенность. Гораздо сложнее объяснить, почему он так часто наотрез отказывается осознать аргументированную ошибку. И почему после признания ошибки на смену ей приходит еще более серьезное заблуждение?

Все это заставило Роскоммона сказать: "Большинство всегда неправо". И он оказался прав, ведь большинство ошибок человечества, если не все, имеют в своей основе скорее мышление, чем интуицию или инстинкт.

Согласно Аристотелю, чья философия в течение долгого времени считалась высшей ступенью человеческого разума и развития, тяжелый камень должен падать быстрее, чем легкий.

Сегодня нас удивляет даже в большей степени, чем сама ошибка, тот факт, что ни Аристотелю, ни кому другому в течение многих веков не пришло в голову проверить это утверждение. Вот почему пределы человеческого мышления всегда ограничены клеткой, которая соответствует тому или иному периоду. С течением времени клетка медленно движется – не обязательно вперед, но все-таки движется – и при этом отдельные индивидуалисты, находящиеся внутри, толкают её, в результате, она несколько расширяется; но образ мышления за решеткой остается ограниченным, ибо не может выйти за ее рамки.

Во времена Аристотеля и на протяжении многих лет после его смерти клетка не давала человеческому сознанию придумать экспериментальный метод. Человечество вынуждено было ждать Декарта, который выдвинул этот метод, а некоторые его современники делали иллюстрации. Одним из них стал Галилео Галилей, который решил проверить теорию Аристотеля, и сразил мир выводом, что легкий камень падает с той же скоростью, что и тяжелый. Человечество должно было ждать этого простого вывода миллионы лет.

Во время быстрого расширения границ человеческих знаний на место прежних неправильных взглядов декартового образа мышления, старые заблуждения, интуиция и философия сменились гигантской новой ошибкой, ошибкой, которая с самого начала заложила основу для будущих провалов, потому что она увела ничего не подозревающих ученых от жизненной правды и, следовательно, от научных идеалов.

Их отдаление от действительности выразилось в том, что они отрицали смысл и даже существование всего того, что нельзя сфотографировать, привести в движение или измерить.

Идея сжигать живых животных в печи, чтобы "разгадать тайны температуры", могла родиться только в мозгу, который находится в плену механистических о жизни и здоровье, как, например, у Клода Бернара. Основатель сегодняшнего вивисекционного метода, его ученики и последователи много раз доказали, что не понимают разницы между причиной и следствием и не осознают простого факта: повышенная температура – последствие болезни, а не её причина.

И современная медицина таким же образом "лечит" болезни, подавляя симптомы, хотя они очень часто – например, в случае с температурой – выступают в роли природных средств излечения болезни.

Если с псевдонаучным учением Бернара могли бороться, отодвинуть её на задний план и заниматься настоящей наукой, то с религией всё было намного сложнее. Многочисленные бесплатные церковные школы, для многих были единственным вариантом получить начальное образование. Дети обучаясь чтению и письму, становились прихожанами той церкви, территорию которого контролировала исповедуемая религия. Светские же школы, в большинстве своём, отказывались от услуг религиозных общин. Именно поэтому, низшие слои населения на протяжение многих веков оставались религиозными и хорошо управляемыми. И остаются.

Религии, по мере приобретения человеком общего подсознательного (опыта предыдущих поколений) эволюционировали и становились проще. Вы удивитесь, узнав, как мало в сегодняшних религиях осталось от своего прародителя. Разве что стремление к власти и ресурсам осталось неизменным.

На смену одним заблуждения приходят другие. Нужно быть внимательным и искать правду, какой бы она не была. Бога нет, а опыты на животных не помогают изучить анатомию и физиологию человеческого организма.

Нет опытам над животными. Нет Религиям.