Найти тему

Как делать крутой контент постоянно

Для рынка профессиональных услуг создавать контент очень сложно. Публика хочет свежачок. Если ты хороший специалист, то ты всегда в работе или учебе. Времени нет делать контент. А контент делать надо.

Заметь такую деталь, что перед тем как купить, у тебя всегда спросят пару вопросов. А иногда будут такие люди, кто только спрашивает и не покупает. То есть ты каждый день отвечаешь на десятки вопросов. В переписке, по телефону, при встрече. А иногда и на одинаковые вопросы подряд за день. Бывают, конечно, и уникальные случаи, которые тебе тоже приходится разбирать.

Это всё твоя золотая жила контента. Сохраняй переписку с клиентами, записывай диалоги по телефону и живой разговор. Превращай это дело в текст и видео. Публикуй, как контент на своей странице. Обезличенно. Без имен, но с пользой для других. Рассказывай про ситуацию и возможное решение. В каждом твоём ответе есть польза, которая для других будет как нельзя кстати. Ну и перед публикацией не забудь отредактировать и причесать текст.

Автор: Олег Пацай, маркетолог. Читай больше контента на Alltarget
Для сотрудничества пишите на hello@alltarget.ru
Отзывы о работе alltarget.ru читать тут