Многие из вас покупают товары в интернет магазинах?
При разработке и проектировании всей структуры Интернет-магазина самое главное показать пользователю информацию о товаре и сделать так, чтобы он с легкостью смог приобрести товар, совершив при этом минимум действий.
При этом данный процесс необходимо организовать так, чтобы у пользователя было меньше пространства для обдумывания и размышления.
Многие дизайнеры думают мол: " мы предоставили исчерпывающую информацию и данные, способные заинтересовать, побудить эмоции" дизайнеры показывают огромное количество характеристик(радиус поворота, стоимость обслуживания, гарантия, стоимость) Ну вот и всё) Клиент входит в фазу обдумывания, что значительно уменьшает его шансы на принятие верного решения.
P.S. Не нужно доводить до этого, дайте пользователю сделать свой выбор быстрееее. Позвольте ему довериться своей интуиции. Многие решения принимаются на подсознательном уровне.