Найти тему

Еженедельный #обзор новинок из мира маркетинга:

1. Главная новость недели: Телеграм не заблокируют. Видимо на этом конфликт закончится, а телеграм тем временем резко поднял свою известность и захватил топы чартов Appstore и Google Play.

2. Instagram разрешит делать посты для ограниченного колиечства людей. То есть ваш пост часть ваших друзей видит, а другая — нет.

3. На днях Facebook объявил, что им пользуются 2 млрд пользователей: это почти 3 инстаграма, 6 твиттеров, 8 снэпчатов, 21 вконтакте или 28 одноклассников (прям название фильма).

4. Кручусь как #Спиннер. ВК заменил анимацию загрузки сообщений, историй и прочих окон на спиннеры. После этого крупные бренды обыграли этот повод - Utair, Lego, Black Star и другие. Мы тоже хайпанули, смотрите ранние посты.

5. В Facebook появились новые метрики. Начнем с Landing Page Views. Этот показатель отображает, сколько людей перешли на рекламируемый сайт. Раньше переходом на сайт считался даже тот случай, когда пользователь кликает на рекламу и отключает сайт до его открытия. Сейчас он это не будет учитывать. При этом обязательно нужно установить метрику Facebook, потому что именно ее полная загрузка будет считаться "переходом на сайт".

6. Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили поддержку платёжных карт «Мир» в своих сервисах денежных переводов. Функция будет доступна в веб-версии, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников» для Android и iOS. За один раз пользователи могут перевести от 100 рублей до 75 тысяч рублей. Комиссия на перевод средств с карт «Мир» составит 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей.

7. Facebook запускает таргетинг на всех членов домохозяйства. С помощью новой функции Household Audience рекламодатели смогут создать аудиторию, которая включает людей, проживающих в одном и том же доме, что и члены их основной аудитории. Показывая свою рекламу всем членам домохозяйства, компании смогут побудить их к приобретению своих товаров и услуг.

8. #Facebook запускает два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки. В скором времени рекламодатели смогут заменить статичное изображение товара на видеоролик, что позволит сделать рекламу этого формата более интересной для пользователей.

9. Instagram позволит разделить личные и общедоступные посты. Личные посты будут отмечаться зелёным значком. В профиль пользователя будет добавлена новая вкладка «Избранное», где будут собраны публикации, которыми он поделился с ограниченной группой людей.

10. Instagram внедряет фильтр против спама. Фильтр будет работать на девяти языках, включая русский. По словам представителей Instagram, новый инструмент позволит сохранить безопасную и позитивную атмосферу на платформе. Фильтр сможет определять спам благодаря технологии машинного обучения.

11. В Instagram появилось удобное меню со статистикой, закладками, архивом и избранными пользователями. Можно теперь у каждого смотреть избранные посты.

12. #Telegram добавил настройки прокси-серверов в мобильные приложения. Пользователь может установить параметры прокси-сервера в разделе настроек Data & Storage. Подключение к прокси-серверу работает по протоколу SOCKS5.

13. Видеохостинг #YouTube представил новый формат видео VR180, который представляет собой половину панорамного видео в 360 градусов. Как сообщается, новый формат будет удобнее для редактирования. Также отмечается, что формат 360 градусов менее удобен, поскольку действие может происходить «за спиной» пользователя. К тому же многие пользователи не используют все возможности этого формата.

14. #Яндекс.Такси запустило на телеканале СТС рекламу сервиса, встроенную в известные фильмы.

15. Сейчас Instagram тестирует возможность создания кастомных аудиторий на основе данных об их взаимодействии с Вашим бизнес-профилем. Пока продукт тестируется, но уже можно узнать, по каким критериям пользователи будут собираться в аудитории. У Вас появится возможность добавлять людей, которые:

• посетили Ваш бизнес-профиль #Instagram,

• взаимодействовали с любой публикацией или рекламой,

• сохранили любую публикацию или рекламу,

• отправили сообщение Вашему бизнес-профилю.

16. Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR. Advr – это эксперимент, призванный выяснить, как видео реклама могла бы работать в виртуальной реальности. Специалисты проекта создали кубоподобный формат, который позволит запускать видео рекламу в 3D/VR-среде.

17. #Adwords Editor Обновился. Главная новинка — раздел «Особые правила». С помощью них, можно находить объявления и кампании, которые нарушают рекомендации, до публикации изменений. Например, есть рекомендация — четыре и больше дополнительные ссылки в поисковых объявлениях.

18. Google запускает две новые «фишки» для отелей. Сейчас актуальны два нововведения (ярлыки с ценой при поиске отеля или гостиницы, значки, отображающие особенность заведения (самые интересные места).

19. С 1.07 в РФ вступил в действие Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. В наших магазинах эти нововведения уже учтены.

20. Facebook приступила к глобальному запуску функции поиска общественных и бесплатных точек доступа Wi-Fi. Об этом vc.ru сообщили представители соцсети. Функция «Найти Wi-Fi» работает в приложениях Facebook для Android и iOS.

21. #Google перестанет сканировать письма пользователей для таргетинга.

22. #Apple празднует юбилей. 10 лет. 29 июня 2007 года на рынке появился первый коммерчески успешный смартфон с сенсорным экраном - iPhone 2G. Вспоминаю как приобрел его в сентябре (жив до сих пор).

23. С 1 июля 21017 года домены: .ru и .рф подорожали. Изменения связаны с увеличением стоимости регистрации и продления доменов Координационным центром национального домена сети Интернет. Минимальная цена этих доменов на сегодня 120 руб. (увеличилась на 50 руб.).

24. В Яндекс.Директе исчезнет возможность включить опцию «Показывать на минимальной позиции», уже началось отключение в текущих кампаниях. Не забудьте проверить ставки!

25. В объявлениях РСЯ появились уточнения. По данным Яндекса они повышают кликабельность на 5,2%.

26. В веб-версии Instagram появились #Stories. Далеко не у всех, как обычно выкатка на пользователей будет постепенной.

27. #Snapchat на днях запустил новую важную функцию Snap Map: теперь фото и видео пользователей видны на карте. Причём как на тепловой карте показано, где делают больше снэпов и какие места популярны.

28. В Одноклассниках пользователи теперь могут транслировать лайв с десктопа без дополнительных программ — прямо из браузера. Для сообществ функцию включат уже через пару месяцев.

#news #новости@sozdaemshop #маркетинг #обзор #дайджест