Найти тему
Иньяньжи

Развивайте в партнерах креативность

Партнерский маркетинг. Бизнес. В основе любого успешного проекта всегда лежит революционная идея. Конечно, потом аналитики будут говорить, что «все к этому вело», но именно потому, что все к этому вело, компании, построенные на оригинальных бизнес-идеях, моментально оказываются востребованными и добиваются коммерческого успеха. Самый простой способ получить хорошую идею – это мозговой штурм. Никто из нас не рождается с умением генерировать необычные решения и находить новые подходы к старым проблемам. Значит, это умение придется воспитывать искусственно – как в себе, так и в своих деловых партнерах.

Producer Niclav S., Doctor of Sc. Поощряйте ваших партнеров высказывать собственное мнение как можно чаще. Партнерский маркетинг отличается от других способов ведения бизнеса тем, что... Читать полностью http://www.ican.group