Найти в Дзене
Motorius

Электробайки Москвы

Электровелосипед – удовольствие дорогое и не банальное. Мы покатались на электробайках PG-bikes по летней Москве.

Электровелики типа Black-Block стоят примерно как Daewoo Matiz в не самой бедной комплектации. Но в отличие от "Матиза" и большинства мировой велопродукции не азиатского, а немецкого происхождения. Европейская ручная сборка и дорогие компоненты (один углепластиковый блок потянет на полторы тысячи евро) и доводят цену до трехзначных показателей в рублях.

К "блэк-блокам" нужно немного приноровиться: все-таки большой вес и посадка другая. Но когда приноровишься, получаешь настоящий кайф: ведь педали можно крутить самому, и это не просто имитация - велик едет и на одной мускульной тяге. Но 150 Нм электромомента утраивают, а то и учетверяют динамику. Без ограничителя "блэк-блок" может разгоняться до 65 км/ч.

Мощность электромотора небольшая – всего 1,2 кВт. Но переключая передачи (а их тут пять), можно добиться отличного разгона и приличной скорости на любом рельефе местности. Запас хода сравним с соврменными электромобилями (180 км), но для велосипеда этого должно хватить не на день-два, а на несколько дней полноценного катания. Кстати, быстрая зарядка занимает полчаса, а обычная – 3 часа, а не 6-8, как у четырехколесных электромобилей.

-2

Жаль, что что за цену навороченного "Матиза" мы не получаем ни зеркал, ни спидометра, ни прочих фенечек. Все это докупать отдельно. Зато кастомизация зависит только от величины лимита на вашей карточке. Можно даже поставить музыку. Едешь на бесшумном электробайке и слушаешь Бетховена. Или что вы там больше любите?

-3

Мне очень понравилась гибридная модель (она, к сожалению, на фото не попала). Едет немного медленнее, но стоит в несколько раз дешевле. Мотор встроен в переднее колесо, а тяга от педалей привычно передается на заднее. Очень удобно, особенно когда преодолеваешь заятжные подъемы – в Москве они не редкость.

Еще больше интересного на TopGear

Авто
5,66 млн интересуются