Гениально отражает уровень всего происходящего в одном медиа-холдинге (к счастью, покинувшем Петербург) Анастасия Кашеварова в своем канале #telegram: "2012 год. Корпоратив Ньюс Медиа. Меня выбрали Человеком года, выигрыш- квартира в Москве. На сцене поют Иванушки, Алена Сивкова целуется с черненьким из Иванушек - Кириллом. Сегодня она брала у него интервью. Начиная с фразы, а помните мы с вами на корпоративе у Габрелянова..."
Лучше в трех предложениях и не скажешь: роскошь быта, у меня есть квартира в Москве, я крутая, коллега - тупая б..., а в холдинге этом (в котором я уже не работаю, потому, что лучшая) до сих пор берут интервью у Иванушек, словно сейчас 97-й год. Это практически Хэмингуэй по количеству информации.
Наплевать на лайфню и растереть, казалось бы. Только вот их раскорячная журналистика новой формации не только ведь пишет про Иванушек, клипы Оли Бузовой или рассказывает истории успеха на рынке "как пристроить свою вагину" потугами колумнисток мАсковской элитки. В лайфне иногда пишут тексты по государственной проблематике. Которые, в случае, если бы их реально читали, вреда приносили бы куда больше, чем декларируемой заказчику пользы.
Сегодня утром с интересом просмотрел их материал о том, что строительные олигархи вполне себе потеряли берега, разворовывая средства, выделенные на строительство стадионов. И все бы правильно, если бы не упоминался в середине текста стадион на Крестовском. Никакого отношения к программе финансирования к чемпионату мира не имеющий. Тем более, что в истории с разрывом городом контрактов с тем самым потерявшим берега генподрядчиком, "пилившем" на стройке столько лет, редакция лайфни в полном составе заняла позицию этого самого олигарха защиты. Продолжая поливать грязью Петербург по поводу и без повода.:
Ну не принимает наш город безумие в лице "методик Ашотовича". Смиритесь уже. Пишите про Алену Водонаеву, гомосексуализм или Спартак. На близкие и понятные вам темы.
На фото в центре: редакция Лайфньюс пытается найти баланс, зарабатывая на "размещалове" для олигархов и государства одновременно.