Парадокс: страховой полис у туриста всегда с собой, а когда, не дай бог, дойдет до дела, до болезни – многие не знают, как им воспользоваться.
Портал "Время отпусков" собрал несколько самых распространенных вопросов по страхованию туристов и задал их эксперту в этой сфере - Михаилу Челпанову, директору департамента страхования в туристической индустрии компании "Согласие".
Как правильно воспользоваться страховкой за рубежом, если турист заболел?
Необходимо позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в страховке для туриста, сообщить данные о застрахованном, изложить суть возникшей проблемы и далее следовать указаниям сотрудника сервисной компании.
Надо сначала звонить по телефону, который есть в страховке для туриста, или в каких-то случаях можно сначала обратиться в больницу, клинику за помощью?
Сначала надо позвонить. Без звонка в сервисную компанию можно обойтись только в том случае, когда застрахованный находится в бессознательном состоянии, и его привозят в больницу без его на то участия. В этом случае, он сам, когда будет способен, или лицо, действующее в его интересах, или врач медучреждения, обнаружив страховой полис, должны позвонить в сервисную компанию или страховщику.
Правда ли, что звонить по телефону, указанному в страховке туриста, надо с личного мобильного телефона, чтобы подтвердился номер звонившего? Или можно звонить с таксофона, с телефона отеля?
Звонить в сервисную компанию турист может с любого телефона.
Звонок оплачивает звонивший?
Страховая компания «Согласие» возмещает застрахованному стоимость телефонных переговоров с сервисной компанией при предоставлении счетов со звонками на телефонный номер сервисной компании.
Еще больше полезной информации для любителей путешествий вы найдете на портале "Время отпусков"