Domino's настроили рекламу в Яндекс и Gоogle по бренду Додо Пиццы и "воровали" аудиторию, через промо-код DODO.
Мы сделали ответную рекламу.
Важно показать качество, при этом сделать более привлекательное объявление.
Просто "мы лучше", "мы качественнее" - не так интересно. 🙁
Мы обыграли их демпинг, показав на контрасте себя лучше на +30%.
Аудитория это оценила:
518 лайков, 32 репоста, 27 тысяч просмотров, 42 комментария - примерно в 4 раза больше просмотров и лайков, чем у обычного поста основателя компании - Федора Овчинникова. 😯
https://vk.com/fedor.ovchinnikov?w=wall2329974_60372%2Fall
Можно сделать вывод, что людям нравятся противостояния и конкуренция.
Не с проста BMW и Mercedes пытаются поддеть друг друга в своих рекламных кампаниях на протяжении многих лет.
Этот пост "взлетел" в умной ленте VK, так как на старте несколько человек сделали его репост, что увеличило охват и подтолкнуло этот пост в приоритет умной ленты - а это стимулировало больше репостов, лайков и просмотров.
Спустя 1 день - Domino's убрали рекламу 😅
На будущее - запрет использования чужой торговой марки уже отправлен в Яндекс и Google.