Найти в Дзене
forskill.ru

Valve - борьба с читерами в CS:GO

Данная проблемы уже известна долгие годы и долгие годы с ней борются. В данной статье мы расскажем о том, что в ближайшее время (несколько лет) данную проблему никто не будет решать.

В начале 2017 года мы читали, что Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO. Сразу последовала волна обсуждений на данную тему, что под бан будут попадать обычные люди и.т.п. и вообще в конечном итоге данная система перебанит всех. Прошло уже пол года и никаких новых новостей не последовало и не последует. Valve просто не выгодно избавляться от читеров. Далее мы конечно расскажем, почему, мы так считаем.

Сейчас работает так называемая репорт система, которая идет по такому принципу. Игрок начал читерить, нахватал репортов, заявка отправилась на рассмотрение опытным игрокам, игрок получает бан. От начала использования чита, до получения бана несколько недель времени. Данная система направлена для поддержания в игре более менее нормальной ситуации, чтоб не творилась вакханалия. И она не предназначена для того, чтобы избавиться от читеров навсегда.

Почему не разработать самообучаемую систему на основе нейронных сетей о которой говорили в начале года? Ответ очень прост - это дорого. Данная система просто экономически не обоснованна и ее не начнут разрабатывать. Мы практически уверенны у Valve есть отдел, который занимается разработкой таких проектов, но отдел маленький и он еле успевает обрабатывать текущие заявки и вносить небольшие доработки в действующий анти-чит.

И на данный момент Valve получаем огромную выгоду от читеров. Купил CS:GO, купил чит, поиграл месяц с читами, забанили, купил снова CS:GO. И так продолжается до бесконечности. Если бы анти-чит банил игрока моментально, то все было бы прекрасно и желание читирить быстро бы пропало. Сейчас моментальный бан получают менее 5% читеров. Остальные через репорт систему, через несколько недель или месяцев пользования читом.