Нет ничего более важного для бизнеса, чем качественная реклама. Хорошая рекламная компания способна сделать из никому не знакомой фирмы всемирно известный бренд. Примеров тому тысячи. Каждый человек, заходя в магазин, зачастую выбирает продукцию тех торговых марок, чью рекламу чаще видел по телевидению. Из рекламных роликов люди узнают, в каком магазине на что скидки, какие новинки необходимо приобрести и какой бренд сейчас в моде.
Любой предприниматель: опытный и начинающий, не может игнорировать рекламные компании как способ продвижения своего бизнеса.
✅Начать необходимо с внешней рекламы вашего магазина (офиса). Вывеска должна быть максимально информативной. В зависимости от сферы вашей деятельности, она должна быть строгой или кричащей. Главное, чтобы она правильно проинформировала потребителя о том, что он найдет в этом здании.
✅Никогда не лишним будет разработать собственный узнаваемый стиль. Визитки, листовки, рекламные плакаты должны привести покупателя именно к вам. На рекламной продукции потребитель должен видеть знакомую вывеску. Рекламную печатную продукцию необходимо регулярно раздавать в людных местах, разносить по другим торговым точкам.
✅Весьма эффективна реклама в сети Интернет. В этом случае необходимо внимательнее отнестись к тому, где вы размещаете свою рекламу. Вам нужно охватить именно свою целевую аудиторию. Если вы продаете компьютерные аксессуары, то размещать рекламу на сайтах для молодых мам будет нецелесообразно. В случае, если вы хотите прорекламировать свой магазин для жителей вашего района, достаточно будет объявлений в группах вашего города в социальных сетях.
✅Реклама в местных печатных изданиях также весьма эффективна. Но не стоит забывать о том, что газеты на сегодняшний день читает в основном более старшее поколение. Возможно, если ваш бизнес – тату-салон, то упор стоит сделать на рекламу в интернете. И наоборот: бытовая техника, мебель, услуги юриста и прочее должны регулярно рекламироваться в местных СМИ.
✅Наиболее эффективной считается реклама по радио и телевиденью. Но и расценки на нее высоки, вряд ли начинающий предприниматель сможет себе позволить такую рекламу.
В идеале вы должны задействовать все виды рекламы для своей продукции. Главное, не забывайте золотое правило: тратить на рекламу не более 10% от оборота, а в дальнейшем – не более 10% от прибыли.
Заказать рекламу тут. Всем удачи и больших финансовых результатов!)