В последнее время в условиях санкций и кризиса, производители молока стараются из-за всех сил занять свое место на рынке.
Как начать экономить уже сейчас
Но каждый ли знает на какие ухищрения идут компании, ради чистой прибыли. Вспомните, как часто вы покупаете молоко, и назовите его цену. А теперь подумайте цену за что вы называете, разве за литр молока? Все привыкли, что стандартный размер пакета делается объемом в 1 литр, и думают что если молоко продается по акции допустим за 40 рублей, то не факт, что оно дешевле такого же пакета в 44 рубля. В первом случае производитель мог налить 900 мл и, что самое обидное он даже не нарушает закон, потому, что указывает объем мелким шрифтом на упаковке. А второй более ориентирован на покупателей и наливает полностью 1 литр, и по факту его цена ничем не уступает первому продавцу. Гораздо справедливей было бы, если в супермаркете была дополнительная цена, которая бы указывала на настоящую стоимость литра.
Поиграем?
Предлагаю вам поиграть в интересную игру, если в данный момент у вас есть в холодильнике молоко. Как вы думаете какой там объем написан на пачке, и сравните свои догадки с реальностью.