Вы задумывались как правильно организовать SMS-рассылку клиентам автосервиса?
Попробую ответить на этот вопрос с позиции простого обывателя и приведу пару примеров. В качестве вступления расскажу историю, которая произошла со мной. Как-то зашёл в магазин выбрать подарок для близкого человека. Как часто сейчас бывает, ко мне подскочил уверенный в себе продавец-консультант, поздоровался по инструкции, поинтересовался, может ли он чем-нибудь помочь. Поприветствовав его, я дал понять, что помощь сейчас не нужна. Гуляя по торговому залу я, наконец, остановил внимание на одной вещице. Отмечу, что пока я бродил вдоль витрин, чувствовал на себе его назойливый взгляд. На мой вопрос «Сколько это стоит?», он небрежно протянул: «Пфф, всего лишь десять тысяч». Всего лишь… Сперва я даже растерялся. Уж не знаю, какой у него доход, а для меня сумма значительная. Терпеть не могу, когда на меня смотрят как на мешок с деньгами. В общем, подарок в этом магазине я так и не купил, зря потратил время.
Через пару дней, я зашёл в другой магазин. На этот раз всё произошло с точностью до наоборот. Девушка-консультант была очень внимательна, ответила на все мои вопросы, дала рекомендации, разъяснила про гарантию, да и просто была приятна в общении. А в заключении поделилась со мной, что сама была бы рада получить такой подарок будь она на месте того человека. Она помогла мне сделать правильный выбор, при этом я не чувствовал, что на меня смотрят как на кошелёк и легко расстался с деньгами.