Теперь не только рекламодатели, но и обычные жители городов могут почувствовать преимущества наружной рекламы. Цифровые и статичные рекламные поверхности теперь призывают к здоровому питанию. В 2017 году была запущена крупная рекламная кампания предприятия Fazer, которое занимается выпечкой хлебобулочных изделий. Придорожные щиты расположены в двух столицах, поэтому все жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга могут не только узнать о выпускаемых новинках, но и приобщиться к здоровому образу жизни.
Новые сорта здорового и полезного хлеба, несомненно, придутся по вкусу тем, кто следить за фигурой, не хочет есть хлеб, который способен добавить лишних калорий.
Цели рекламной кампании
Основными целями данной рекламной кампании стали следующие:
• сделать бренд максимально узнаваемым;
• привлечь внимание современных жителей мегаполисов к наличию в продаже по-настоящему полезных продуктов;
• сделать рекламу нужной;
• приучить население к мысли, что на рекламные щиты все же стоит обращать внимание, т.к. реклама несет очевидную пользу.
Количество задействованных рекламных поверхностей
Компания Fazer совместно с крупнейшим рекламным агентством Russ Outdoor разместили рекламные щиты в самых крупных городах России неспроста. Именно здесь следует начинать такие масштабные проекты, которые постепенно распространятся и по другим городам. По словам Олега Федорова , руководителя OOH Department из С-Петербурга OMD Optimum Media (OMD Optimum Media), всего было установлено свыше девяноста рекламных поверхностей, среди которых:
• 15 цифровых суперсайтов в Москве;
• 54 статических билборда в Санкт-Питербурге;
• 31 цифровой экран в столице РФ, преимущественно в пределах ТТК.
Рекламируемая продукция
Наиболее широко рекламируется хлеб, приготовленный по особым рецептам. Упор сделан на то, чтобы в таком полезном продукте, который должен укреплять здоровье, отсутствовали вредные ингредиенты.
Линейка хлебов не случайно названа «Энергия здоровья». Вот какие новые сорта хлеба оказались в центре внимания:
• «Стройный рецепт», хлеб, который готовят без использования пекарских дрожжей;
• «Подовый хлебец», приготовленный с добавлением семян и зерен разных культур;
• «Хлеб без муки», рецепт которого основан на цельных зернах пшеницы и ржи.
Выдающиеся возможности цифровых носителей
Особенностью данной рекламной кампании стала возможность продемонстрировать не только сам продукт, но и показать рекламодателям, как можно задействовать цифровые конструкции.
Имеется несколько очевидных преимуществ использования цифровых носителей, в сравнении со статичными:
1. В данной рекламной кампании стало возможным выбирать показ ролика в зависимости от времени суток.
2. К примеру, в утренние часы демонстрируется показ ролика, который называется «Время полезного завтрака», в котором демонстрируются все сорта хлеба, подходящие для здорового питания утром.
3. Здесь не просто навязывают какой-то товар, а предлагают попробовать его, изучить его свойства и убедиться в его качестве.
Как подчеркивает руководитель компании Russ Outdoor Александр Кашин, население должно видеть в рекламе, что с ее помощью заботятся о каждом жителе города.
Мнение представителей компании Fazer
Возможности совеременных рекламных носителей неограниченны. Теперь можно не просто сообщить о товаре, использовав изображение и подпись, но и показать, как он выглядит, как его готовят, как его используют. Данная рекламная кампания рассчитана на то, что потребители захотят покупать здоровые продукты. Наличие выбора всегда дает возможность покупать лучшие для себя и своей семьи продукты. Менеджер по маркетингу от компании Fаzer Виктория Войцеховская делится надеждой на то, что подобные возможности сделают их продукцию узнаваемой, любимой и быстро раскупаемой. Вся продуктовая линейка, которая названа «Энергия здоровья» предназначена, прежде всего тем людям, которые стремятся питаться правильно, ищут такие продукты, которые не только безопасны, но и полезны.
Здесь посмотрите видео о том, как изготавливают хлеб Fazer:
Яркие, динамичные и привлекательные видео ролики, транслируемые с большой частотой на самых оживленных участках крупнейших городов России, могут помочь в воспитании здорового поколения, изменить понятия о правильном питании.
Справка:
Компания «FAZER», основанная в 1891 году, известна, как семейный международный бренд, выпускающий хлебобулочные, кондитерские изделия высочайшего качества. Также здесь предлагают продукты на основе зерновых культур, различные сорта печенья, тортов, других сладостей, поставляемых не только в магазины, но и в кафе, рестораны, другие объекты общественного питания.
Филиалы компании «Фацер» расположены в 8 странах мира, а экспорт осуществляется более чем в 40 стран. Здесь специализируются на поиске новых сортов, на способности создавать нечто необычное и оригинальное.