Актер вместе со своими деловыми партнерами продал алкогольный бренд Casamigos британской компании Diageo за один миллиард долларов. Марка текилы была создана несколько лет назад мужем Синди Кроуфорд Рэнди Гербером, девелопером Майком Мелдманом и Джорджем Клуни. Клуни подтвердил, что сделка состоялась.
«Если бы вы спросили четыре года назад, есть ли у нас компания с миллиардным доходом, то мы бы ответили отрицательно. Это отражает веру Diageo в нашу компанию и нашу веру в Diageo. Однако мы не уходим: все еще будем частью Casamigos, начиная с порции сегодня вечером», — заявил Джордж Клуни.
В последнее время название напитка Casamigos часто появлялось на кадрах в Instagram Синди Кроуфорд и Рэнди Гербера. Название бренда даже стало своеобразной шуткой в связи с тем, что Джордж и его жена Амаль ждали появления на свет двойни. Весной Синди Кроуфорд намекнула на пол детей звездной пары, опубликовав фото детской одежды с символикой бренда.
«Моя жена говорит, что я не могу назвать детей Каса и Амигос. Это единственное, что мне не разрешено делать», — заметил Джордж Клуни. В итоге детей назвали Александром и Эллой.