Найти тему
Немцов Blog

Youtube возвращает рекламодателей после бойкота

YouTube возвращает рекламодателей после бойкота. По некоторым данным, к сотрудничеству с Google вернулись бренды и компании McDonald’s, Coca-Cola, General Motors и Lyft. Об этом рассказывает The Wall Street Journal.

В компаниях с пониманием относятся к тому, что видеохостинг развивает свои механизмы по выявлению экстремистского контента, который и заставляет мировые корпорации пересматривать свои заключенные договоры с сайтом, и в то же время понимают, что ни одна автоматическая система не может быть совершенной. YouTube пришлось возместить ущерб некоторым компаниям, а некоторые так и не вернулись. Например, Starbucks — и еще десятка других крупных брендов или государственных учреждений.

Всего из-за бойкота рекламодателей YouTube потерял порядка $750 (!) млн.