Почему аргументы вице-премьера Семашко в пользу АЭС выглядят неубедительно.
В высказываниях вице-премьера Владимира Семашко о том, как собственная АЭС поможет Беларуси избежать тотальной зависимости от российского газа, прекрасно все.
Начнем со слов чиновника о том, что «Беларусь находится в критической красной зоне зависимости от российского газа, на который завязаны около 95% объектов энергосистемы страны». При этом кто как не Семашко ежегодно накануне Нового года отправляется в Москву, чтобы еще глубже ввергнуть экономику страны в эту самую зависимость, подписав с каждым разом все менее выгодный газовый контракт?
Напоминание о том, как Россия перекрыла в 25-градусный мороз газовые вентили, также не выдерживает критики. А топливо для АЭС нам будет поставлять какая-то другая Россия? И где гарантии, что у этой «другой» России не дрогнет рука, реши она использовать атомную электростанцию в Островце в качестве рычага воздействия на Минск?
Наличие собственной АЭС вице-премьер назвал «элементом безопасности». И тут же признал, что сроки запуска первого энергоблока БелАЭС перенесли с ноября 2018-го на 2019 год из-за замены корпуса реактора, который строители повредили во время установки.
Судя по комментариям на дискуссионной площадке talks.by, оптимизм вице-премьера разделяют далеко не все. Приводим избранное.
Почему аргументы вице-премьера Семашко в пользу АЭС выглядят неубедительно. В высказываниях вице-премьера Владимира Семашко о том, как собственная АЭС поможет Беларуси избежать тотальной зависимости от российского газа, прекрасно все.Начнем со слов чиновника о том, что «Беларусь находится в критической красной зоне зависимости от российского газа, на который завязаны около 95% объектов энергосистемы страны». При этом кто как не Семашко ежегодно накануне Нового года отправляется в Москву, чтобы еще глубже ввергнуть экономику страны в эту самую зависимость, подписав с каждым разом все менее выгодный газовый контракт?Напоминание о том, как Россия перекрыла в 25-градусный мороз газовые вентили, также не выдерживает критики. А топливо для АЭС нам будет поставлять какая-то другая Россия? И где гарантии, что у этой «другой» России не дрогнет рука, реши она использовать атомную электростанцию в Островце в качестве рычага воздействия на Минск?Наличие собственной АЭС вице-премьер назвал «элементом безопасности». И тут же признал, что сроки запуска первого энергоблока БелАЭС перенесли с ноября 2018-го на 2019 год из-за замены корпуса реактора, который строители повредили во время установки.Судя по комментариям на дискуссионной площадке talks.by, оптимизм вице-премьера разделяют далеко не все. Приводим избранное.
5
Главное
Доигрались! Партнер Лукашенко: мы просто упали в бездну
Сексот КГБ, бежавший в Польшу, раскрывает секреты его кураторов
Министр решил закидать Россию китайскими автомобилями
Латынина: «Важно переглянуться и сказать себе: «Никогда больше»
Кочанова-2017 против Лукашенко-2006
Прокопеня: шизофрения теперь не болезнь, а преимущество