Буквально еще пару дней назад всё было хорошо, но сегодня мир на пороге смерти. Что произошло, спросите вы? Я охотно с вами поделюсь. Я расскажу, пока еще могу, что происходит сейчас, ведь уже не важно, что там было раньше, важно здесь и сейчас.
Буквально на днях передали штормовое предупреждение и сильную метель. Метель? Ведь сегодня на небе солнышко и тепло, совсем как весной. Но это не всё, спустя некоторое время после выпуска погоды, передали о чрезвычайном положении, подробности никто не сообщал, просили оставаться у себя дома, а потом и вовсе сказали, что земля подверглась нападению инопланетян, но опять без подробностей. Через пару дней земля затихла, да-да, именно затихла. Ничего не работало, не было никакого шума, словно ты оглох.
Я вначале так и подумал, но выйдя на улицу, решил проверить, разбив стекло в машине. Звон гулко разнёсся по улице и тут же замолк. Я был уже готов к тому, что начнут кричать «Что ты делаешь» и всё в таком роде, но район словно вымер. Я час шатался по району и решил пойти домой, как вдруг встретил одного мужика. Мы познакомились, я предложил ему пойти ко мне, так как делать было нечего, да и вообще, нужно было решить, как жить дальше.
Мы долго разговаривали о том о сём. Он рассказал кучу историй, про инопланетян, которые слышал, но сам он их не видел. Правда он видел листовки, что на севере города, на окраине, есть база где в случае необходимости будет мобилизован палаточный городок. Он предложил пойти туда, я согласился и с этими мыслями мы легли спать.
Утро. Я выглянул в окно. Вот он, обещанный снегопад спустя несколько дней. Видимость была почти нулевая.
– Может не пойдём? Сказал я.
– Тянуть нечего, договорились же.
- Да, но не в такую метель?
- А вдруг она неделю будет идти? Так и завалит тут нас.
- Ладно, уговорил.
Мы потеплее оделись, взяли дополнительно одеяло, накрылись оба и пошли. Ветер был сильный, снег валил большими хлопьями ничего не было видно, только еле-еле пробивались в дали дома. Мне ещё показалось странным, что дома видно, а кругом почти ничего. Только мы сделали несколько шагов, как вдруг я услышал музыку, да такую заунывную, что хотелось лечь и помереть.
- Ты то же её слышишь? Спросил я у своего спутника.
- Да чёрт возьми. Мне рассказывали про неё, это проделки инопланетян. Нужно держаться вместе, она так меньше воздействует.
Так мы прошли метров триста или пятьсот. Как мой знакомый начал отдалятся, а потом и вовсе оторвался вперед, как я только его не звал, он никак не реагировал, а лишь удалялся в никуда. Музыка меж тем не прекращала играть у меня в голове. Нужно идти, нужно идти, пробивались мои мысли сквозь неё, мне нужно идти. Я понимал, что если сверну с дороги, то точно не дойду. Было настолько тоскливо, но сама мысль о дороге не давала мне свернуть на обочину и лечь и заснуть. Так я прошел еще метров триста, потом меня начало вести в сторону, а потом и вовсе сошел на обочину. Начал вязнуть в сугробе и понял, что всё пропало. Я сел и накинул на себя одеяло, создав некий купол. Занесло меня быстро, но проклятая музыка загоняла меня в состояние мокрой тряпки, и я почти сдался, как вдруг меня озарило, и музыка тут же заткнулась. – Нужно проснуться! Я открыл глаза, на часах три тридцать. Фух, кажется пронесло. Снова лёг, но на этот раз спал спокойно, так как скоро вставать, а до глубокой фазы сна я не дотяну.