Найти тему

Автомобили-миллионники

Bugatti Veyron – гиперкар всех времен и народов - получил новое воплощение в виде модели Bugatti Chiron.

Совсем недавно автомобиль, стоящий порядка миллиона долларов или евро, воспринимался чем-то сверхъестественным. Сейчас несколько автопроизводителей предлагают машины с еще более впечатляющими ценниками, на которые всегда находится спрос.

-2

Сразу после Женевского автосалона мир приобрел новую икону - Bugatti Chiron, названную в честь именитого французского гонщика Луи Широна. У новой модели многое осталось от великого предшественника: колесная база, 8-литровый двигатель W16, 7-ступенчатая роботизированная КПП и система полного привода. Обновились только кузов и салон, остальное подверглось доработке. Благодаря нововведениям мощность двигателя возросла с 1200 л.с. до 1500 л.с., однако на преодоление первой сотни автомобилю по-прежнему требуется 2,5 сек., максимальная скорость подросла всего на 5 км/ч - до 380 км/ч. Но все это в «дорожном» режиме, если же активировать трековый спецрежим, удивляет, что максимальная скорость снизилась с 431 км/ч до 420 км/ч. К выпуску подошло 500 автомобилей, каждый из которых обойдется в 2,4 млн евро. В первые же дни после автосалона за треть Bugatti Chiron внесли предоплату…

-3

В отличие от Bugatti концерн Lamborghini производит спорткары для «простых смертных», иногда радуя олигархов ограниченными сериями суперкаров. Их приобрести не так-то просто из-за небольшого тиража и чересчур впечатляющего ценника. Тот же Женевский автосалон представил Lamborghini Centenario, разработанный к 100-летнему юбилею легендарного отца-основателя Ферруччо Ламборгини. Для его создания «препарировали» Lamborghini Aventador, которому изменили внешность и усилили мощность мотора с 700 до 770 л.с. Динамические характеристики остались прежними – разгон до 100 км/ч за 2,8 сек. при максимальной скорости в 350 км/ч. Но за счет ограниченного выпуска в четыре десятка экземпляров, цена автомобиля взлетела до 1,8 млн. евро. Это не помешало всему тиражу Lamborghini оказаться раскупленным еще до демонстрации на Женевском автосалоне.

-4

Не меньший интерес вызвала еще одна итальянская новинка – Ferrari GTC4Lusso. Она пришла на смену первой полноприводной модели Ferrari – FF, став ее основательной модернизацией. Внешне спорткары действительно похожи, хотя Ferrari GTC4Lusso обрел новый кузов и салон, а система полного привода обрела полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса автомобиля имеют возможность поворачиваться на небольшой угол, улучшая управляемость на скользкой дороге. Под капотом остался тот же 6,3-литровый 12-цилиндровый двигатель, чью мощность увеличили до 690 л.с. против предыдущих 660 л.с. у Ferrari FF. Максимальная скорость составила те же 335 км/ч. Приятными бонусами стали модернизированная система контроля бокового скольжения Slip Side Control, адаптивные амортизаторы и мультимедийная система. Стоит Ferrari GTC4Lusso сущие копейки - чуть больше 300 000 евро.

-5

Несколько дешевле – 205 000 евро – обойдется еще один дебютант Женевского автосалона – Aston Martin DB11. Британцы отошли от своего пресловутого консерватизма и снабдили спорткар турбомотором. Его 5,2-литровый 12-цилиндровый двигатель в 608 л.с. привлек всеобщее внимание тем, что стал первой новой разработкой за последние 15 лет. Эксперимент того стоил – новый двигатель позволил стать самой быстрой моделью британской фирмы с индексом DB, то есть100-километровую отметку автомобиль преодолевает за 3,9 сек, разгоняясь до 322 км/ч. Сразу после презентации Aston Martin DB11 набрал больше тысячи покупателей.

-6

Шведский гиперкар Koenigsegg Regera с тиражом всего 80 экземпляров стал самый технически сложным суперкаром в истории шведской фирмы. Его 8-цилиндровый 5-литровый твин-турбо мотор трудится совместно с еще тремя электромоторами. Первую сотню машина покоряет за 2,8 секунды, а уже через 20 секунд она «делает» максимальные 400 км/ч. Кого не удовлетворяет слишком большой расход топлива, имеют возможность включить электрический режим, в котором Koenigsegg Regera продержится 50 км. Правда, за счастье обладать коллекционной редкостью придется выложить 2 миллиона евро.

Copyright © 2017 Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания источника - запрещается.

Авто
5,66 млн интересуются