Американская компания J.D. Power and Associates последние несколько месяцев проводило исследование, целью которого было тестирование качества автомобилей. Срок эксплуатации испытуемых не должен был превышать трёх лет, а единственным критерием выступала частота необходимости технического обслуживания. Но способ получения статистики ставит под сомнение объективность самого проекта, ведь данные о поломках предоставляли сами владельцы автомобилей.
Однако, имидж компании, славящейся своей независимыми исследованиями на протяжении целых 50 лет, заставил представителей автомобильной промышленности считаться с результатами её деятельности. Перейдём же к тройке призёров.
Бронза досталась легендарному немецкому бренду Porsche, с результатом – 78 претензий на 100 автомобилей за первые 90 дней эксплуатации. Серебряная медаль у Genesis, дочернего бренда компании Hyundai, но от третьей строки его отделяет лишь одна жалоба неудовлетворённого покупателя. Золото, с уверенным отрывом в 5 голосов, и общим результатом в 83 претензии, получает Kia.