Все больше мировых рекламодателей жалуются на YouTube из-за того, что их продукция появляется на видеороликах экстремистского или неприемлемого характера. Партии Великобритании возмущены, что их предвыборные ролики появлялись на видео, пропагандирующих экстремистскую идеологию. Все это происходит на фоне последних терактов внутри страны.
На этой неделе представители YouTube заявили, что в настоящее время ведется работа над улучшением рекламной политики, чтобы рекламодатель мог отслеживать, где будет появляться его продукция. Со слов тех же представителей сайта, многие крупные бренды даже стали возвращаться к сотрудничеству с ними благодаря обновлению этой политики. Названия этих компаний не уточняются.
Ранее YouTube сообщал, что зарабатывать деньги с партнерской программы станет сложнее из-за обновления документов по монетизации контента. Например, летсплейщики теперь могут не получать доходы из-за роликов с демонстрацией убийств в играх. При этом, прямая реклама для ютуберов по-прежнему всегда открыто. Именно ее блогеры и называют по сей день основным источником дохода, тогда как монетизация YouTube — дополнительным.