Найти тему
Сергей Змеев

Знатоки отдыхают!

Смотрел я как-то видео одного западного гуру, и чуть не заплакал от его “откровения”.

С очень умным и важным видом он рассказывал своему не менее важному партнеру историю “секретного секрета богатого богатства”.

История, как и должно быть в старинных иностранных былинах, начиналась так – «мой учитель, ему сейчас очень много лет, когда ему было восемнадцать, случайно узнал у одного богатого человека «страшную тайну» и рассказал ее мне» (кстати, передача знания от самого главного мастера просто мастеру, а от того уже ученику, который в последствии стал самым-самым мастером, это необходимый атрибут былины).

Так вот, юноша узнал, что необходимо откладывать 50% от всего заработанного и это приведет к несказанному богатству.

Юноша был очень умный и последовал этому уникальному совету. И, о чудо, через четыре года, в 22, он стал миллионером!

Правда, классная история. Мотивирующая, ободряющая, внушающая надежду и оптимизм. Оказывается, вот все как просто! Оказывается, вот как становятся миллионерами. И всего за четыре года!

Рядом со мной смотрела эти откровения и проникалась истинами моя мама. Она очень внимательно слушала и ей, похоже, тоже нравились эти серьезные дядьки в костюмах, раскрывающие секреты богатства.

Мне пришлось похлопать себя по коленкам и потрогать кресло. Мало ли, я сплю. А присниться всякое может! На то он и сон.

Не! Нифига, бодрствую!

Я аккуратно спросил – “Мам, ты ничего странного не услышала?”.

Она удивленно на меня посмотрела. Для нее все было более чем нормально. Делятся люди секретами богатства, молодцы.

Я начал тихонько посмеиваться…

…А теперь, внимание, вопрос! Господа знатоки, попытайтесь угадать, чем пришлось заниматься юноше (кажется американскому), в период после великой депрессии и перед второй мировой войной, чтобы, откладывая хоть все 100%, отложить миллион долларов.

Кстати, отмечу, если возможно кто-то так же, как и моя мама, пытается найти в этом какой-то смысл, миллион тогда это как сто миллионов сейчас.

Очень простыми математическими действиями мы получаем 250 тысяч долларов, тех «старых», или 25 миллионов «новыми» доход в год. А учитывая, что юноша откладывал только 50% (остальное видимо тратил на жизнь), то эти цифры необходимо умножить на два…

Минута прошла! Ответ в студию! Не ерзайте на стуле господа знатоки, без суеты. Отгадаете, получите не только приз, но и узнаете секрет быстрого обогащения!

Что?! Вы не знаете ни одного законного способа в те годы заработать такое состояние… Оружие… Наркотики… И… Ну это уж слишком!!! Проституция и грабежи… Господа знатоки! Что же вы так жестоки, не хотите ли вы сказать, что уважаемый учитель учителей добыл свои деньги незаконно?! А… Вам кажется это все просто выдумка!

Приз в студию! К сожалению, вы дали правильный ответ.

Почему к сожалению?

Вы выиграли приз, но не нашли “секретного секрета богатого богатства”… Увы и Ах!

Эпилог.

В каждый момент времени есть возможности, есть.

Сейчас к счастью появился интернет, в мгновение ока обогащающий и делающий нищими тысячи и миллионы граждан Мира. И дело не в откладывании 50 % или 10 %. Главное – было бы с чего откладывать. Сто миллионов долларов за четыре года не скопишь, тут что-то другое.

Возможно, кто-то уже мои статьи. Это про меня, мой путь. Что-то пишется легко, что-то пишется и переписывается. Там и про учителей, и про деньги, да и вообще про разные жизненные ситуации.

Я был не настолько удачлив, как вышеописанный персонаж, мне не удалось в раз “рубануть по-полной”, но все же не был обделен вниманием фортуны, и шаг за шагом создавал свое состояние.

Путь к богатству и благосостоянию – это взлеты и падения, это точки отчаяния и стремительные взлеты. Это жизнь. Не какой-то “секретный секрет”, а жизнь, образ жизни.

Я учился и постоянно учусь у более успешных людей. Не книжных, а самых что ни на есть настоящих. Лет в двадцать, один из таких учителей открыл мне простой до банальности секрет успеха – “богатые думают, как заработать, бедные как потратить”.

Все то, что я прошел в жизни, мой опыт и знания, опыт и знания моих учителей в области денег, психологии, эзотерики, да и жизни, в конце концов, шаг за шагом я раскрываю в этом проекте. И тут, правда. Только правда!