Найти в Дзене
Artcoin

Молодой папа

Между «ребенком» и конкретным человеком по имени Евдокия Долженко (2016 года рождения) целая пропасть. Такая же принципиальная разница, как между «женщиной» и конкретно вашей мамой. Я не люблю детей, я люблю свою Дуню. Масик, базябий, апитяп, копошон. У всех есть дети, и у тебя будут, это вообще обычное дело. Бесят ли меня другие дети? Конечно! Только я теперь знаю, как это выглядит изнутри вон той отцовской головы, чей отпрыск орет на весь автобус.

Язык, на котором мы говорим, и есть наше мышление. Когда мы даем имена, называем людей или вещи, мы мыслим их, присваиваем себе и несем за них ответственность. Мне не хватает «Дуси», я горю «масик», что бы наша с дочкой связь была больше, чем отца и ребенка. Когда я говорю «жена», Маша становится дальше, когда говорю «манюнчик» — ближе. Есть Студия Артемия Лебедева, но я работал в «лебедевке». Если кто-то говорит «сал», то у него есть что-то личное.

Обезличивая и дистанцируясь мы теряем контроль над объектом, как бы выпуская его из нашего сознания и эту пустоту за словом «дети» начинает наполнять наше бессознательное. Коллективное бессознательное, если угодно. Чужой «ребенок» становится набором клише, стереотипов, вытесненных страхов и конфликтов. Этим абстракция и полезна — заглянуть темную часть себя. Когда я ненавижу «детей», кого на самом деле я ненавижу?

Мы с отцом в переписке по скайпу ссоримся, а при личной встрече очень любим друг друга. Кто же на самом деле общается в скайпе? По ту сторону макета сидит пугающий «пользователь», а из-за плеча выглядывает ужасный «заказчик». До тех пор пока я не поговорю с Леной из отдела продаж и Сергеем Ивановичем из совета директоров. Если я имею дело совсем с абстрактными вещами, то почему бы вместо ужаса, мне не наполнить их чем-то приятным для меня? Чем-то, что рифмуется со мной лично.

Время — горный ручей на Кавказе, город — арабский ковер, деньги — звенящие бусины инков, трафик — орущий фанклуб на трибунах, а тикеты в жире — веселые эльфы, им надо помочь забраться на дерево. А новостная лента это целая река говна с червями, там кровь гниль, трупы политиков, министры как жуки визжат в слизи ОГНЕМЕТОМ ИЗ ЖЕЧЬ ТВАРЕЙ НЕСИ ГРАНАТЫ ГДЕ ДЖИММИ ДЖИМИ ТЫ СЛЫШИШ МЕНЯ ДЕРЖИСЬ БРАТИШКА ВРАЧААААААА ВРАЧАААААААААААААА ВРААААААААААААЧААААААААА