Вы устали от говорящих голов, упивающихся саморекламой? Вам нужны новые знания, а не пережеванные банальности? Вам пока не удалось найти образовательную площадку, точно отвечающую вашим целям? Давайте искать вместе. Executive.ru проделал для вас первую часть работы, изучив около 50 сайтов, предлагающих учебное видео.
Классифицировав найденные предложения, мы сделали фокус на вебинарах. Почему вебинары? Почему не онлайн-трансляции, позволяющие, не выходя из дома, послушать популярного спикера? Почему не видеолекции в записи? Потому что мы поставили задачу сформулировать ориентиры для выбора самых практичных бизнес-курсов. Первый из них – обратная связь, возможность задать спикеру свой вопрос и получить ответ без задержки. Вебинарный формат – единственный, который решает эту задачу. Интерактивность – общая черта онлайн-семинаров и тренингов, доступных в режиме реального времени. Но внутри этой большой группы образовательных инструментов есть свои различия.
Длинные онлайн-программы
Вебинар должен соответствовать цели участия. Целей может быть, как минимум, две:
1.Получить дополнительное образование, улучшить профессиональные навыки.
2.Получить дополнительную информацию по какой-то отдельной теме, уточнить или сформировать новый взгляд на решение задач.
Какой формат вебинара позволяет этих целей достигнуть? Мы спросили об этом руководителей образовательных компаний, организующих дистанционные курсы, и участников Сообщества Executive.ru, которые сами участвуют в вебинарах.