Найти тему

Рекламисты ловят покупателей на ошибки в сознании

Фото: Георгий Безбородов
Фото: Георгий Безбородов

Утверждение о том, что реклама обращается к "Целевой Аудитории" обычно неточно. Чаще всего обращение идёт к той или иной ошибке в сознании, как, например, чувство собственной важности, лень, и прочим.

На этом построены большинство объявлений и целые стратегии. Селяви...

Редкая реклама построена на уважительном отношении к аудитории, учете ее истинных целей в жизни и устремлений. Это хорошо видно по телевизору - если сравнить, какую рекламу крутят "тут" и "за границей", то становится немного грустно. Откуда взялась такая традиция высокомерного отношения рекламистов к аудитории?

#реклама #маркетинговая стратегия #психология потребителеля #анализ целевой аудитории #рекламное агентство