Почему жители регионов вместо жалоб в госорганы пишут гневные посты в соцсетях?
− Люди часто пишут и звонят мне с просьбой помочь решить их проблему, − говорит активист и блогер Антон Мотолько.
Среди последних было письмо журналиста из Ивьевского района с просьбой помочь решить проблему плохой дороги. Антон Мотолько написал обращение в местный исполком, приложил фотографии и забыл об этой истории.
− Через 15 дней пришел ответ, что уже идет работа по ремонту дороги. И так случается часто. Порой я просто копирую пост из Фейсбука и отправляю его в исполком, через 15-30 дней мне приходит ответ о том, что проблему рассмотрели, признали или решили, − говорит блогер.
Он не ограничивается столицей, регулярно отправляя жалобы в местные органы власти разных городов, и призывает всех, кто высказывает недовольства работой различных служб, не ограничиваться негодованием в интернете. Электронные обращения или письма помогают решить многие локальные проблемы.
− Людям проще написать в соцсетях и высказать свое недовольство. Но если бы они, например, дублировали тот же текст и отправляли в исполкомы, пользы было бы в тысячу раз больше, − считает Антон Мотолько.
Продолжение читайте здесь