YouTube рассказал изданию Polygon, что новая политика в отношении рекламного контента в частности сильно касается и игровых блогеров, которые часто делают ролики по шутерам вроде CS, Call of Duty, Battlefield и так далее. Со слов представителей команды сайта, YouTube оставляет за собой право отключать монетизацию в роликах, например, с подборкой убийств из какой-нибудь онлайн-игры. Иначе говоря, мувики.
В самой рекламной политике сайта написано, что насилие — это нормально для геймплея игры и рекламы в целом, но только если это не монтаж, где на безнаказанном насилии делается акцент. Тема насилия и оскорбительных высказываний уже давно обсуждается на YouTube. Этого требуют рекламодатели, которые толпами отказывались от рекламы у блогеров двумя месяцами ранее. Правила становятся все жестче и жестче, но, к счастью, блогеры не считают доход с партнерки основными, и те копейки не сравнятся с доходами прямыми.