продолжение утренней статьи:
11. Спамьте, спамьте, спамьте – побольше писем, разных и часто. Даешь 4 и более писем в день! С разными товарами! Авось, какое-нибудь заинтересует. Откуда же вы можете знать, что этим клиентам надо?
Спам – он для жалких неудачников, а вы же не такой, и клиенты обожают ваши письма.
12. Постоянно наступайте на одни и те же грабли: акция не принесла заказов, а денег на нее вы потратили уйму? Ну, это случайно просто не повезло. Ведь такое количество денег не просто так за размещение запросили.
Надо повторить, и тогда уже точно все будет отлично. А лучше всего – несколько раз, чтобы наверняка. И тогда, например, за миллионы вложенного бюджета на размещение баннера на непрофильном ресурсе вы точно рано или поздно получите хотя бы два заказа, и это будет успех, которым можно гордиться.
А если еще посчитать отложенный эффект и ассоциированные конверсии и подождать года два, то можно и еще три заказа получить, а это уже пять и просто прорыв.
13. Клиент отписался от ваших рассылок? Да это он просто по ошибке, не разобрался, что к чему. И вообще, стоит ли обращать на это внимание? Как же еще вы заставите его что-то купить, если не будете постоянно рассылать свою рекламу? Никто на вас не пожалуется, просто тем, кто будет скандалить, вы будете делать рассылки в два раза реже.
14. Не используйте дешевые или бесплатные каналы продвижения. Сарафанное радио – для слабаков. Настоящие парни всегда идут на ТВ: там серьезные бюджеты, охваты, GRP и прочее. Только прайм-тайм, только хардкор.
А ЦА у вас, мы помним, вся Россия, так что будет норм. И ролик, главное, чтобы бессмысленный и беспощадный, чтобы с толку всех сразу сбить. Тогда они даже если не запомнят названия вашего магазина, сами начнут искать вас и спрашивать по знакомым.
15. Никогда не слушайте своих аналитиков. Они ничего не понимают в бизнесе. Им лишь бы зарубить ваши прекрасные креативные идеи о продаже снега белым медведям, либо о раздаче Cristal за регистрацию в группе в Одноклассниках. У вас сложная логика акций, которая простым смертным непонятна.
16. Придумывайте сложные акции, такие, чтобы никто ничего не понял, даже вы сами. Тем сложнее будет потом отобрать победителя и тем легче отказать всем в призах.
17. Никогда не проверяйте своих контрагентов. Вы же работаете только с профессионалами, которых посоветовала тоже ваша бабушка и еще знакомая знакомой вашей подруги, а такие люди не могут обмануть. Они все делают правильно, а фрод, боты и скликивание – страшные слова, которыми пугают детей на ночь.
18. Затирайте отрицательные отзывы, не работайте с негативом, сразу закрывайте стену от комментариев. Зачем вам этот негатив? Одно расстройство. Ну, и что, что люди будут выплескивать свои отрицательные эмоции повсюду вне пределов вашей видимости? Главное, вы сами об этом не знаете, а не знаете – значит, не было ничего, вы «в домике».
19. Сделайте свою ассортиментную матрицу на старте максимально широкой и глубокой и закупите сразу все товары на склад – пусть лежат. Каждый товар рано или поздно найдет покупателя. В конце концов, вы же его купили, значит, кто-то еще тоже захочет купить, надо только подождать.
20. Не делайте никаких отчетов, не следите за показателями, не отслеживайте динамику. Вам некогда всем этим заниматься, конкуренты жмут, надо клиентов привлекать активно. А эти таблички и графики никому не нужны. Вы и так знаете, что все отлично. Ну, ваша бабушка, например, в вас верит.
#маркетинг@sozdaemshop #новости #ecommerce #marketing #sozdaemshop #мепосты