Найти тему
Cookiezz

Как писать тексты для раздела “О Нас”

Оглавление

Введение

«Раскрученному бренду лишние описания не нужны».

«Ой, да как-будто бы описание вашей компании вообще кто-то читает!».

«Лучше бы силы и время во что-то полезное вложили, чем писать длинные тексты про собственную важность!».

Признайтесь, вы тоже слышали это.

А, вполне возможно, даже и произносили сами.

Но дело в том, что текст о вашей компании не будут читать только в одном случае…

Если вы — «стремительно развивающаяся команда профессионалов, влюбленная в свое дело и точно знающая, как это дело нужно делать».

Зачем вообще нужна страница «О Нас»

Как редко люди, ответственные за сайт в целом и организацию текстового контента — в частности, задают себе этот вопрос! А ведь он решил бы примерно восемьдесят процентов проблем.

Итак, действительно — зачем коммерческому сайту страница «О Нас»? Что она дает?

Гарантии? Едва ли.

Для «весомости» сайта в глазах потенциального клиента? Плохая идея.

Для красоты? Может быть, но если это основная ее цель — дело плохо.

Ах, да. Для информации.

Но не о «динамично развивающийся команде профессионалов», а о том:

как вышеупомянутая команда профессионалов может помочь: т.е, четкая информация о вашей сфере деятельности и ваших возможностях.

в некоторых случаях — какая именно команда профессионалов будет решать проблемы потенциального клиента.

Грубо говоря — ваш потенциальный клиент хочет понимать «с кем связался».

То есть, насколько вы смыслите в своем деле.

Представьте, что речь идет о сайте салона красоты. Что в таком случае захочет узнать клиент на странице «О Нас»?

Прежде всего — ваш уровень мастерства, подтвержденный соответствующими дипломами.

Второе — годы практики, которые вы отточили (или, по крайней мере, должны были) теорию, которая подтверждена вышеупомянутыми дипломами.

В третьих (но это уже для особо придирчивых) — узнать, с какими громкими именами и проверенными брендами вы сотрудничаете.

Не спорим, оформить все это можно по-разному. Например:

Громкие имена, призванные подтверждать качество предоставляемых услуг и товаров — школы/академии, в которых обучались мастера + средства, которые используют в данном салоне (и которые чаще всего можно приобрести на месте или заказать через сайт).
Громкие имена, призванные подтверждать качество предоставляемых услуг и товаров — школы/академии, в которых обучались мастера + средства, которые используют в данном салоне (и которые чаще всего можно приобрести на месте или заказать через сайт).

Расширенная информация (с доказательствами) о том «почему именно мы сделаем вас самыми классными». Лучше всего будет смотреться как тезисное изложение самого главного внизу или в начале страницы.
Расширенная информация (с доказательствами) о том «почему именно мы сделаем вас самыми классными». Лучше всего будет смотреться как тезисное изложение самого главного внизу или в начале страницы.

Еще один пример того, как правильно заявить о себе. Обратите внимание, здесь рассказывают о том, как решат ВАШУ проблему.
Еще один пример того, как правильно заявить о себе. Обратите внимание, здесь рассказывают о том, как решат ВАШУ проблему.

Грубо говоря — ваш потенциальный клиент хочет понимать «с кем связался».

То есть:

насколько вы многозадачный или насколько быстро вы выполняете те или иные задачи.

Если вы можете совмещать предоставление услуг (без потери качества, конечно же) или доставлять товары со скоростью света — об этом нужно сказать.

И если это не «бла-бла», а правда жизни — не стоит даже упоминать, насколько мощным конкурентным преимуществом это является.

Рассмотрим этот пункт на примере все того же салона красоты.

Пример того, что услуги можно совместить без потери качества, тем самым СЭКОНОМИВ ВРЕМЯ КЛИЕНТА.
Пример того, что услуги можно совместить без потери качества, тем самым СЭКОНОМИВ ВРЕМЯ КЛИЕНТА.

«Мы так сильно Вас любим, что готовы задержаться» — очень сильный и правильный ход.
«Мы так сильно Вас любим, что готовы задержаться» — очень сильный и правильный ход.

Подводя итоги на примерах салонов красоты, вот вам рекомендация как делать НЕ НАДО. Не считая контактных номеров, социалочек и адреса, это все, что содержится на странице «О Нас». То есть — сплошная вода, не несущая в себе смысл.
Подводя итоги на примерах салонов красоты, вот вам рекомендация как делать НЕ НАДО. Не считая контактных номеров, социалочек и адреса, это все, что содержится на странице «О Нас». То есть — сплошная вода, не несущая в себе смысл.

Грубо говоря — ваш потенциальный клиент хочет понимать «с кем связался».

То есть:

причины, по которым вы точно их выполните (вне зависимости от того, что именно вы предлагаете — товары или услуги);

Все это можно оформить в виде красивой и качественной статистики. И, если брать примеры ближе к SEO, честно говоря, никто еще не оформил этот пункт лучше, чем Netpeak.

Грубо говоря — ваш потенциальный клиент хочет понимать «с кем связался».
Грубо говоря — ваш потенциальный клиент хочет понимать «с кем связался».

Возвращаясь к вопросу о «представлении гарантий»…
Возвращаясь к вопросу о «представлении гарантий»…

Иногда клиенту необходимо знать как вы выглядите.

Здесь уж включается фактор человеческой психологии — и ничего не попишешь: Вас захотят увидеть, если речь идет о чем-то действительно важном (например, здоровье клиента или вопроса о большом капиталовложении).

Все же в нас предрассудки, которые касаются внешности, все еще дремлют в нас. И искоренить их крайне сложно.

Уверены, вы видите это не первый раз… И это лучшее доказательство всей восхитительности подобной идеи.
Уверены, вы видите это не первый раз… И это лучшее доказательство всей восхитительности подобной идеи.

Давайте систематизируем информацию, полученную в первой части…

Итак, какие же главные «киты успеха» страницы «О нас»?

Конечно, мы можем произнести много красивых и ничего не значащих слов, но сэкономив ваше (и наше) время, и потому просто подытожим.

К тому же, на данном этапе вы уже должны были понять:

Если вы рассчитываете на что-то, что близко к успеху — научитесь понимать психологию клиента, а также играть на его страхах и желаниях. Иначе «кина не будет».

Это единственное правило, в котором нет исключений.

Следует понять: общих советов не существует. Да и не может существовать — очень уж все зависит от специфики вашей сферы деятельности.

Например, если в вышеперечисленных примерах (салоны красоты и студии продвижения-маркетинга) «вода» недопустима, в случае с интернет-магазинами одежды или аксессуаров можно немного поговорить. Не забыв при этом упомянуть о самом важном, оф корс.

10: Самое главное — мы бренд, который создает украшения из НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ. После этого момента лишние клиенты отсеялись. И вот теперь можно немного поболтать.
10: Самое главное — мы бренд, который создает украшения из НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ. После этого момента лишние клиенты отсеялись. И вот теперь можно немного поболтать.

Но напоследок я скажу… о самом главном. То есть — о наших особенностях.
Но напоследок я скажу… о самом главном. То есть — о наших особенностях.

Вернемся к теме про «страхи и желания».

Согласны, звучит мрачновато, но на самом деле это то, как работает маркетинг.

И каждый из нас, при условии, что он не живет отшельником в центре леса, каждый день, каждый час, а, может, и каждую минуту сталкивается с этим.

Главный страх вашего потенциального клиента — не решить свою проблему.

Если бы у него все было хорошо, он не стал бы вашим потенциальным клиентом.

Главное желание вашего потенциального клиента — решить свою проблему максимально эффективно, максимально быстро и максимально дешево.

Да, именно в такой последовательности.

Главная необходимость вашего потенциального клиента — четко понимать, за что и кому он отдает деньги.

…Если вы удовлетворите эти три потребности вашего потенциального клиента — вы сделаете его действующим клиентом. Вот вам и вся магия.