С 1 июня мы открываем доступ к API виртуальной АТС Zebra Telecom для пользователей тарифных планов HOME, BUSINESS и ENTERPRISE.
Возможность интеграции виртуальной АТС с внешними системами - один из самых частых запросов наших клиентов. С открытием доступа к API пользователи платных тарифных планов смогут включать нашу виртуальную АТС в собственную инфраструктуру.
К примеру, открытые методы позволят расширить возможности CRM-систем: показывать всплывающее окна с информацией о звонящем клиенте, автоматическое создавать лиды по звонящим, добавлять записи разговоров к отображаемым звонкам и соединять звонящего с ответственным лиду менеджером. Кроме того, пользователи виртуальной АТС смогут совершать звонки из внешних сервисов при использовании любых SIP-устройств.
Для желающих начать тестировать новых возможностей мы разместили инструкцию по использованию API в разделе "Помощь и поддержка" нашего сайта.