Заголовок — адаптированная фраза, которую я однажды услышал в 2ГИС от уважаемых мной людей. Её смысл — «Хорошо делай — хорошо будет».
Трудно поспорить, но иногда хочется считерить и перейти на тёмную сторону. Тем более, когда видишь, как за счёт свистелок и перделок выплывают новые не самые качественные проекты.
Не срезайте углы.
Если решили вести контент-проект — делайте ******* [хорошо], в итоге всё будет ******* [хорошо] . Понимаю, что звучит не очень авторитетно, поэтому немного цифр.
У радио индекс +19! Консерватизм? Кажется, нет. Недостатки стали достоинством. Для контента на радио невозможно применить техники «успешного шаринга» — кликбейт, линкбилдинг и «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ», чтобы привлечь аудиторию «прямо сейчас» на прямой эфир. На радио не засчитается уник, который включил передачу и через три минуты выключил. Там остро работает правило, что если хочешь прироста аудитории у следующей передачи, то сделай хорошо текущую.
И немного вдохновляющего для тех, кто решился делать именно текстовый контент-проект.
Если вы пишите для тех, кому до 65, и делаете это ******* [хорошо], то всё будет ******* [хорошо].