Приветствую вас, уважаемый читатель блога "Байкер в интернете"!
Захотелось, сегодня затронуть тему "чёрного пиара".
Чёрный пиар - деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какаго-либо лица, организации, политической силы и т.п.(Wikipedia).
В последнее время, "чёрный пиар" можно видеть везде. Далеко ходить не нужно, все эти имена и организации на слуху. Бузова, как только её не поливают, а популярность и число подписчиков/покупателей растёт. Или Шурыгина Д., сделала имя и подписчиков на своём "изнасиловании". А теперь ведёт паблик в инстаграм и тоже зарабатывает.
Про политику, даже писать не хочу. (Байкер вне политики) Но там, тот самый чёрный пиар, во всей красе.
Печально наблюдать, потерю человеческого, ради приобретения каких-либо благ. По моему мнению, придумав деньги, нас посадили на иглу. И ради их увеличения, некоторые идут на всё, идут "по головам".
Печаль, печалью, а меня заинтересовал вопрос "чёрного пиара", как способа продвижения.
Единственное и главное, это мы его попробуем рассмотреть с возможностью соблюдения человеческих ценностей. Ух, как завернул!
Данный способ, подойдёт для сайта не моложе 6 месяцев и посещаемостью от 500 уникальных посетителей и естественно качественно сделанный. Сайт может быть и моложе, просто маловероятно, что на этом ресурсе, будет посещаемость от 500 человек.
Итак, сайт у нас "есть"(гипотетически ;-) ) Идём на любую биржу по написанию статей и заказываем негативные отзывы на свой сайт. Я пользуюсь биржей Ротапост.
В ТЗ указываем направление критики. Она должна быть конструктивна или нелепа. Мы же, только пиаром занимаемся, нам трафик нужен. Порядка 5-10 отзывов на месяц, вполне достаточно. Размещаем заказанные статьи на тематических вашему ресурсу форумах и блогах, твитерах и ютюбах.
Странная вещь всё же, человеческая психика, человек упал, а нам смешно. Но эта отличительная черта, нам и нужна.
На ответах Майл.ру, я провёл экспиремент. Разместил вопрос о помощи в тестировании юзабелити, одного из моих сайтов. Затем, попросил знакомого разместить "нелепый отзыв" о сайте. В отзыве, было написано : сайт де, го..но, работать ещё и работать. Да ещё и разделителей между статьями нет и не разобрать, где заканчивается одна и начинается другая.
К вечеру при просмотре Метрики, с ответов Майл.ру было 15 уников!
Жаль не могу представить скринов. Не могу пока, столько вещей в голове держать.
Используя этот способ для продвижения, всегда нужно тщательно продумывать и пиар и последствия. И конечно, упаси вас Бог, от реальных негативных отзывов ваших клиентов. Ибо в этом случае пиар, станет для вас крахом.
Имеет место быть и ещё один вариант продвижения "чёрным пиаром".
Бан сайтов конкурентов в Яндекс. Метод, о котором расскажу ниже, поможет также и вам не попасть под фильтр Яндекса. Это не совсем пиар, но тоже подляночка ещё та.
Яндекс банит сайты, на которых ключевое слово встречается в title страницы, большего одного раза.
На пример: "Подушки шёлковые в Санкт-Петербурге. Цена, оплата и доставка шёлковых подушек."
В этом title, пере спам ключевой фразой - "шёлковые подушки".
И вот, среди сайтов своих конкурентов, мы обнаруживаем сайт, с пере спамом.
Переходим на Яндекс веб мастер.
Отмечаете кнопку "Поисковый спам". Затем, указываете url сайта конкурента, запрос и комментарий. В комментарии указываете на пере спам ключевого слова в title страницы. И указываете, сколько раз это слово написано в title.
Всё, через некоторое время, сайт попадёт под Баден- Баден. При чём, правило Бадена распространяется на все страницы, в том числе и карточки товаров.
Результат от такого "подленького доноса", почти 80% сайтов, будут под фильтром Яндекса. Не банят сайты, на которых не так много страниц с пере спамом, в том самом title.
Вот такое продвижение сайта, у нас получается.
Памятка по чёрному пиару:
В "чёрную" себя пиарим конструктивно или нелепо;
Сливая конкурентов, не теряем человеческого достоинства;
По крайне мере, я придерживаюсь таких рекомендаций.
Ещё больше новостей из мира СЕО, в группе в ВК.
Удачного продвижения и до следующих встреч!
С уважением, Максим!