Кто-то любит играть в компьютерные игры, а кто-то наблюдать за тем как играют. Кто-то борется за нравственность в играх и отсутствие насилия. А еще патентуют кодексы чести в играх!
Mcgucken Elliot подал заявку на патент США на систему и способ создания видеоигр и виртуальных реалий, в которых можно выбрать из множества кодов чести героев игры.
US 2012/0052930 A1 - относительно скромная заявка на патент. Кроме названия, конечно. Удалось выяснить, что речь идёт об игре Knights of Honor. Может быть.
Это обычная RTS, у которой среднячковые оценки критиков, но патент не так прост. Далее следует машинный перевод текста заявки на патент:
Целью настоящего изобретения является не изобретать колесо и не описывать, как построить стандартную систему видеоигр, такую как XBOX или Playstation или Wii или ПК. Также не следует описывать, как создавать FPS или MMORPG или TPS, все из которых могут быть улучшены и превознесены настоящим изобретением. Скорее, опираясь на достаточно известный уровень техники, это изобретение воплощает совершенно новую породу видеоигр. Данное изобретение основано на предшествующих изобретениях, таких как патенты США No. № 6,935,954, Система обеспечения безопасности для видеоигр и номер патентной заявки 20070087798: Система и способ морали для видеоигры: система и способ создания истории, более глубокого значения и эмоций, улучшенных персонажей и ай и драматического искусства в видеоиграх. Оба этих документа описывают основы построения игровой системы и игры, как на словах, так и на рисунках, и нет необходимости повторять или рассказывать об этом здесь.
Но это только начало. Патент цитирует Гомера и сокрушается о павших идеалах молодёжи. Описывает способы прокачки героев с учётом характеристик и кодексов чести (Будды, Короля Артура и т.д.), в какой-то момент кажется, что кто-то скопипастил в патент сценарий плохого сериала. Но нет, из темноты безумия выплывает формула изобретения.
А там нас ждут пункты в стиле (смотрите пункт формулы номер 13 - это точно не самое счастливое для игрока число) "player fails to act or talk like the enemy they are infiltrating, the enemy may capture and kill them" - если игрок не может разговаривать как враг, к которому игрок внедряется, то враг может захватить и убить игрока.
Факты о патенте
- это какая-то жесть, кто его прочтёт полностью получает + 100 ко всему в любой игре;
- на сие чуда подали provisional application (это такая пред-заявка на патент в США, куда можно закинуть всем материалы и черновики, какие есть, и потом иметь целый год на "причесать до патента") в 2010 году;
- патент на ТАКОЕ не выдают.