В эти дни Интернет является важной частью как малого, так и крупного бизнеса. С интенсивным трафиком в Интернете, от рекламы в социальных сетях до новых методов онлайн-маркетинга, растет новое поколение деловых людей: интернет-предприниматель - это тот, кто смотрит на огромные возможности Интернета для начала или развития бизнеса. Будь то физический бизнес мерчандайзинга или игра на инновационных современных сервисах, тот, кто хочет стать успешным интернет-предпринимателем, часто обращает внимание на некоторые основополагающие принципы запуска, связанные с смешиванием этой новой технологии с классическим здравым смыслом бизнеса.
Пройдите курсы по бизнесу и менеджменту. Прежде чем вы сможете надеяться на успех в качестве предпринимателя, вам нужно обучиться бизнесу. Записаться на курсы бизнеса, желательно в четырехгодичном колледже. Вы можете получить МВА раньше или позже, так как это отличный способ узнать больше успешных бизнес-практик. Тем не менее, вы станете своим собственным боссом, если вы начнете интернет-бизнес, поэтому вам может не понадобиться двигаться вверх по лестнице.
Получить подготовку в области технологий. Возможность писать код или разрабатывать веб-сайты оптимальна. Если у вас есть коллеги, начинающие бизнес с вами, вы можете сосредоточиться на деловом аспекте своего веб-сайта. Тем не менее вам понадобится базовый уровень компьютерной грамотности для успешного обслуживания, устранения неполадок и контроля ущерба для вашего бизнеса.
Рекомендуется степень в области информатики и технологий, информатики или аналогичной области. Однако, если вы предпочитаете сосредоточиться на бизнесе, несколько классов в области информационных технологий могут значительно повысить доверие к вашим компьютерным навыкам.
Пройдите стажировку. Ищите стажировки в интернет-маркетинге или поисковой оптимизации (SEO), чтобы получить больше взаимодействия с интернет-бизнесом. При подаче заявления вам не обязательно звучать так, как будто у вас есть то же резюме, что и у Стива Джобса. Но убедитесь, что у вас есть конкретная причина для подачи заявки, и что-то о конкретных деловых интересах вас,
Решите, что вы будете делать. У вас должна быть идея иметь бизнес. Определите, какие части экономики преуспевают и сосредоточиваются на них. Вы могли бы, с одной стороны, предоставить физическую услугу людям, например, организовать местную покупку и доставку бакалеи. Или, с другой стороны, вы могли бы предоставить виртуальную услугу, такую как консультация или редактирование.
Самыми успешными предприятиями в области интернет-стартапов сегодня являются SEO-консалтинг, бизнес-коучинг, продажа специализированных товаров в качестве розничного продавца, консалтинг в социальных сетях и веб-дизайн.
Проводите маркетинговые исследования. Ваша идея может показаться чем-то прибыльным, но пока вы не увидите, кто еще это делает, вы не будете знать, как вы это сделаете. Используйте статистические данные, предлагаемые государственными учреждениями, такими как Бюро статистики труда, а также сторонние источники Найти похожие предприятия. Делайте свои собственные интервью из уст в уста, опросы и тесты, чтобы узнать, на что люди будут тратить деньги.
У вас есть конкретный бизнес-план. Как и в традиционном бизнесе, интернет-компании могут извлечь большую выгоду из хорошо продуманного бизнес-плана, который поможет привлечь капитал, руководить лидерами в создании и развитии бизнеса и представить это новое предприятие во внешнем мире как нечто легитимное с большим потенциалом.
Бизнес-план помогает структурировать вашу компанию и убедить потенциальных инвесторов в том, что у вас есть жизнеспособная компания.
Посмотрите, в какой сектор вписывается ваш продукт, и разработайте маркетинговую стратегию.