Как обойти конкурентов? Просто выйти на другое поле…
Поскольку я противник существующей рекламы (весь мозг выклевала просто – я же современный человек с расшатанными нервами), то выбор был прост: выйти на поле смыслов. Мы же в России живём, и привычка философствовать на кухне у нас в крови. Именно поэтому я стал использовать вместо рекламы «объясняшки».
После некоторого количества попыток завоевания «поля» появились заметки, написанные не кровью, а нервами. Хотя ничего страшного не случилось. Просто «опыт - сын ошибок трудных». Помните эти строчки? Как прав был поэт! Поэтому набравшись опыта, переходим к парадоксам, дабы приблизить своё состояние к уровню гения.
Итак, не все каналы коммуникаций подходят для этих самых коммуникаций. Клиент там не просто должен быть, но также должен быть готов желать эту самую коммуникацию! Иначе фиг он на Вас обратит внимание или откликнется. У него тут другие цели: котиков попостить или о смысле жизни поразмышлять. Отдохнуть хочет человек, а ему опять про работу.
Объяснить всю прелесть своего предложения можно на сайте, куда приходят за Вашим чудом. Это точно «целевая точка». Также на свое странице (ФБ, контакт или еще в какой соцсети). Это места, куда люди приходят за информацией. Тут они обязательно посмотрят Вашу «объясняшку». А в других местах…
В любом другом случае речь не должна идти о «Вашем чуде», ибо никому оно там не нужно. Разговор может быть только о вопросах, интересующих потенциальных читателей-смотретелей. А скорее о проблеме, которую Вы помогаете решить. Концепт другой. И этот момент самый сложный для большинства людей, занимающихся рекламой. Они привыкли говорить о себе, и эта привычка убивает все их попытки достучаться до людей. Тупик.
Кстати, эта проблема возникает и когда приходит заказчик на «объясняшку». Был такой опыт: обратился человек, который больше любовался собой, чем думал о потенциальных заказчиках. Не получилось у нас поработать. И это к лучшему.
Кстати, у кого есть интерес к продвижению с помощью объясняшек? Первому клиенту в июне скидка 30%. Всё-таки день рождения был в этом месяце был, а радостью надо делиться.