Сейчас любая уважающая себя компания имеет свое издание. Для чего инвесторы вкладываются в журналистику? На данный момент запустить свое медиа не так дорого, как это было несколько лет назад. Для того, чтобы издание стало успешным, не нужно и много людей - хватит нескольких копирайтеров и разработчика. Да и фриланс решает многие проблемы расстояния. По мнению маркетолога интернет-агентства Texterra Тимура Фехрайдинова, контент-маркетинг - не будущее, а настоящее бизнеса. Корпоративные СМИ позволяют повысить уровень доверия, узнаваемость компании и создать определенный имидж. Чаще всего брэнды прибегают к приему "экспертности" , анализируя и оценивая ситуацию по тем или иным вопросам. Комментарий изданию Inc. дал издатель "Медузы" Илья Красильщик: «Компании создают свои журналы, не понимая, как устроены медиа. Читателю безразлично, является ли медиа корпоративным. Оно интересное — или неинтересное и его не будут читать. Все компании разные: одни обладают каким-то знанием, им есть