Филиал одной из крупнейших мировых компаний (о наименовании и отрасли умолчим), решил прикупить у нас трансформаторов.
Был проведен быстротендер:
— Сколько у вас стоит трансформатор?
— Недорого.
— Ух ты! О’кей, вы победили.
Ну и чтобы ОНИ имели возможность купить нашу продукцию, прислали нам анкету аж из 56 пунктов и кучи разных подпунктов, где половина вопросов напоминает игру «Кто хочет стать миллионером».
• Имеет ли Ваша Компания кодекс делового поведения либо утвержденный документ, который поддерживает правовые стандарты трудовой деятельности, установленные Политикой о правах человека Нашей Группы Компаний?
• Является ли Ваша Компания подписантом или членом организации, которая пропагандирует права человека в цепочке поставок (например, являясь одной из сторон Глобального договора ООН, имея общественные обязательства перед стандартами МОТ, этической торговой инициативой и др.)
• Измеряет ли Ваша Компания/Группа свое общее потребление воды?
• Если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос, уменьшается ли с каждым годом потребление воды Вашей Компанией/Группой?
• Если Вы ответили "да" на вопрос о потреблении воды, публикует ли Ваша Компания цели по снижению количества используемой воды?
Мы конечно за любой кипиш, хоть за ISO, хоть еще за какие стандарты и правила. Как говорили в одном мультфильме: «Порядок прежде всего!»
Но это же — феерический бред! То есть, ты не купишь у меня трансформатор потому, что я не разделяю твоих взглядов на использование наемного труда где-нибудь на алмазных копях в Сьерра-Леоне или же, например, презираю Киотский протокол? Да, ладно!
Ну, дайте же, наконец, производителю уделять больше внимания производству и совершенствованию своего продукта, а не заполнению никому не нужных бумажек.
А трансформаторы мы все-таки поставим!
www.kavik.ru