Вот эта мысль - очень зацепила.
ЧТО - ГДЕ - КОГДА в мире продаж, движения товаров и пользы.
По сути: смысл Фразы SEO:
Отлично. Да, в Интернете сейчас куча сайтов и сервисов. Информации полно, и ее надо как то систематизировать и находить (по сути сейчас это и есть - понятие SEO в головах людей).
Рассмотрим эту тему не со стороны SEO агенства или экосистемы в целом,
а - с ракурса Производства чего-либо и его необходимости - сделать продукт известным. Мы ничего не понимаем в SEO как специалисты. Суть статьи - разобраться в смыслах и истинной пищевой цепочке. Кто - для кого и почему.
Кроме поисковых систем - Есть куча агрегаторов, сервисов, тематических порталов. Все они красивы на первый взгляд и обещают огромные охваты. Понятное и нужное дело. Однако - На всех - не угодишь, и на них всех - не разместишься.
+ не угадаешь, где реально ходит клиент и ищет твой продукт.
Часто:
- Завод делает сайт, туда выкладывает свою информацию.
- Публикуется в тематических журналах, порталах
- размещает информацию в агрегаторах
- рассылает информацию по дилерам
и в целом - как то себя рекламирует.
На это дело у Производства уходит довольно жирная доля расходов на создание известности - маркетинг и продвижение и прочие моменты.
Хорошо, если есть дилерская сеть во всех регионах, и она эффективно работает и денег на все хватает - и если Ваш завод или заводик из таких - закрываете статью и не тратите своё время. Вам это будет нужно лет через 10.
А если нету дилерской сети? Если хочется продавать в регионах или хотя бы получать оттуда заказы эффективно - но тогда сразу встает вопрос - сайт - это сайт. А клиенты - они в регионах и далеко. к каждому не наездишься.
На самом деле - нет проблемы найти что то в интернете.
Но - есть большая проблема - так же быстро найти это у себя в домашнем регионе.
Ты нашёл стул, или спец. краску, или станок - неважно - ты знаешь
ЧТО
тебе это надо. И следующий вопрос, ответ на который ты ищешь -
ГДЕ
купить?
Не надо наверное рассказывать все прелести попыток искать и покупать что то в интернете в некоторых сферах.
И если ты нашел ответ как клиент - ты идешь и покупаешь. По чётким ориентирам, указанным на сайте "БРЕНДА". Сейчас карты встраиваются прямо на сайт и все видно сразу. Приехал - пощупал, согласовал детали, размеры, кондиции и -
КОГДА
(сроки доставки) - теперь полная ясность. Взял счёт и оплатил его ПРЯМО на завод.
Так выглядит идеальный путь (одного из типов) клиента в целом. А Теперь как производитель - возьми и посмотри на свой сайт.
На свои бизнес процессы. Интересно теперь видеть разницу?
Предвосхищая разные доводы по поводу специфики продукции, индивидуального подхода, размеров и других "Нишевых" особенностей разного товара могу сказать одно: Любая сделка имеет стадию Оплаты. И участвуют в ней - ЛЮДИ. Позиции в накладной, сроки и суммы - вот реальная разница между этими "Нишами".
Но ПУТЬ КЛИЕНТА Всегда ОДИН
Связка онлайн и офлайн - давно назрела такая необходимость.
Вот Почему в Голове клиента на самом деле SEO Должно означать:
Клиент может легко Меня найти в любой реальности. И в интернете, и в офлайн.
Легко, и Рядом.
Кто из Заводов/ Производителей станет ближе к Клиентам через оптимальные каналы - тот будет иметь региональный трафик в своей нише. Как Онлайн, так и Офлайн.
Потому - мое глубокое убеждение надо внедрять новые форматы донесения ценности. И это внедрение разработок не ИТ компаний, а именно - идей самих участников рынка. Тут уже - ИТ отрасль стоит правильно в пищевой цепочке - делает продукт под клиента.
А не когда SEO/ИТ/CRM агенство правит реальность в голове клиента под свой продукт - как это происходит сейчас на рынке. Причём практически повсеместно. и до реального результата на самом деле никому нет дела. Клики, переходы, Показы - вся эта статистика конечно важна, как датчик масла в машине. Но - она не отражает главного - Прямых и эффективных коммуникаций между Брендом и его аудиторией на всех каналах Онлайн+ Офлайн и - плановых продаж - как следствия известности Бренда. Спросите за это своего маркетолога - у него голова взорвется.
Я уже не говорю про агенство по продвижению сайтов.
Сплошь - разрозненные решения, вносящие хаос и многообразие в инструментах, но в итоге - на дающие результат самому клиенту.
Нужны такие форматы. Да. И чтобы они становились системообразующими. Данная статья призвана донести смысловую дистанцию между тем, что есть сейчас, и тем, что может быть, если посмотреть на продажи, продвижение, SEO и другие моменты - с позиции движения клиентских потоков и прямоты клиентского намерения.
Одним из таких форматов является "ШОУРУМ Алиса" - Сервис прямых продаж в регионах.
Только для производителей.
Если хотите подробнее узнать - оставьте запрос на info@alisa39.com
Или позвоните по тлф +79114511147
Или посмотрите наш лендинг на сайте вот тут по этой ссылке.
Удачи Вам в безбрежном океане бизнеса, свершений и самореализации!
И - денег побольше. От благодарных клиентов.
Директор Центра Компетенций в Строительстве и производстве "Алиса"
Ставьте Пальцы Вверх и вниЗ, если понравилась статья.
Обратная связь - это важно. Буду вам очень благодарен за это.
Автор Дозоров Андрей Геннадьевич.
Эксперт. Маркетолог. Предприниматель. Нейротренер А класса. Строитель Зданий, бизнесов и душ человеческих. От автора: Немассово провожу корпоративные и личные занятия по развитию и отладке бизнеса. Делюсь своим опытом. Положительным и отрицательным.
Внедряю новый формат работы в Стройке, Производстве, Продажах и Ремонтах. Центр Компетенций в строительстве и производстве. Консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для бизнеса, производства и строительства, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса. Убираю точки потерь, показываю точки роста и даю новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
По вопросам консультаций звоните тел +79114511147
Связывайтесь через Facebook или http://alisa39.com/contacts
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/dozorov.ag
И в Инстаграм: https://www.instagram.com/andreydozorov