Харизматичные тренеры и бизнес-консультанты вдохновляют и зажигают энтузиазмом персонал, но вскоре энтузиазм и вдохновение разбиваются о скалы непонимания: чтобы делать так, как сказал бизнес-тренер, надо быть харизматичным, как он.
Будем честными: харизматичных личностей мало. И вот наступает разочарование: в себе, в тренере, в обучении вообще.
Я убежден, что харизма эффективна только тогда, когда она основана на универсальных обучающих технологиях. Поэтому каждый проект в области обучения должен строиться на прочном фундаменте технологий. Технология - это когда есть четкая последовательность действий, которая способна выдавать гарантированный результат кем бы она не реализовывалась.
Лучшие работают так: бизнес-тренер должен уметь создавать методические материалы, которые гарантируют результат Заказчику. Методичку, в которой нет технологий, надо сдавать в макулатуру, а с бизнес-тренером, который не владеет технологиями, надо расставаться. На рынке должны оставаться только технологи, но хорошим технологам не чужда харизма!
Корпоративные программы обучения должны предлагать:
- Глубокую адаптацию к бизнесу Клиента
- Смелые решения без оглядки на стереотипы
- Комфорт долгосрочных отношений
- Высокие результаты и доказанные результаты - как это всё измерить - читайте тут